0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год
время публикации: 11:35  31 мая 2023 года
Исследование коснулось онлайн-продаж книжного интернет-магазина Майшоп. В 2022 году лидером по продажам в магазине стала категория товаров «Образование и учебная литература», на долю которой пришлось 42,7% от всех приобретенных заказов.
Доставкой заказов покупателям Майшоп занималась курьерская служба Л-Пост

Повышенный интерес к данной категории наблюдался традиционно в «сезонные месяцы» - август и сентябрь: в 3,5 раза больше совершенных заказов, чем в остальные месяцы. Начиная с весны постепенно повышался спрос на учебную литературу, а с октября до конца года видим резкий спад.

Диаграмма 1

2 место по количеству продаж в Майшоп заняла неучебная литература.

3 место – канцтовары.

4 место – детские игрушки.

5 место – товары для хобби и творчества.

Наоборот, реже всего заказывали видео- и аудиотовары, а также сувенирную продукцию.

На книги из раздела неучебной литературы самый высокий спрос наблюдался в январе и феврале прошлого года. С марта по август количество проданных заказов держалось примерно на одинаковом уровне, а с сентября до конца года интерес к данной категории у покупателей снова начал постепенно расти.

Диаграмма 2

Наибольший читательский интерес вызвали следующие виды неучебной литературы:

  • Научно-популярная детская литература (авторы: Женя Кац, С.В. Зеленко, Nixon Caroline)
  • Русские литературные сказки (авторы: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Э.Н. Успенский, Н.В. Гоголь)
  • Зарубежные литературные сказки (авторы: Жюль Верн, Сара Маас, Марк Твен)

Канцтовары, как и литературу для учебы, заказывали чаще всего в августе и сентябре. В категории «Детские игрушки» спрос в январе-феврале был на 14-15% выше среднего уровня, а в «сезонные месяцы» – выше только на 2%. Товары для хобби пользовались большой популярностью в начале года: в среднем на 17% больше купленных заказов в данной категории в январе-феврале.

В разрезе регионов безусловным лидером по заказам стала Москва и Московская область. Столичными жителями было совершено в 2022 году почти 70% от всех заказов в Майшоп – а служба Л-Пост обеспечила их доставку. 13% от всех онлайн-заказов принадлежат петербуржцам. Также на протяжении года прослеживался высокий интерес у покупателей из Ростовской области, Краснодарского края и Нижегородской области.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ"

erid: 4CQwVszH9pSaqkHqG21