0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год

Майшоп и Л-Пост подвели итоги совместной работы за 2022 год
время публикации: 11:35  31 мая 2023 года
Исследование коснулось онлайн-продаж книжного интернет-магазина Майшоп. В 2022 году лидером по продажам в магазине стала категория товаров «Образование и учебная литература», на долю которой пришлось 42,7% от всех приобретенных заказов.
Доставкой заказов покупателям Майшоп занималась курьерская служба Л-Пост

Повышенный интерес к данной категории наблюдался традиционно в «сезонные месяцы» - август и сентябрь: в 3,5 раза больше совершенных заказов, чем в остальные месяцы. Начиная с весны постепенно повышался спрос на учебную литературу, а с октября до конца года видим резкий спад.

Диаграмма 1

2 место по количеству продаж в Майшоп заняла неучебная литература.

3 место – канцтовары.

4 место – детские игрушки.

5 место – товары для хобби и творчества.

Наоборот, реже всего заказывали видео- и аудиотовары, а также сувенирную продукцию.

На книги из раздела неучебной литературы самый высокий спрос наблюдался в январе и феврале прошлого года. С марта по август количество проданных заказов держалось примерно на одинаковом уровне, а с сентября до конца года интерес к данной категории у покупателей снова начал постепенно расти.

Диаграмма 2

Наибольший читательский интерес вызвали следующие виды неучебной литературы:

  • Научно-популярная детская литература (авторы: Женя Кац, С.В. Зеленко, Nixon Caroline)
  • Русские литературные сказки (авторы: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Э.Н. Успенский, Н.В. Гоголь)
  • Зарубежные литературные сказки (авторы: Жюль Верн, Сара Маас, Марк Твен)

Канцтовары, как и литературу для учебы, заказывали чаще всего в августе и сентябре. В категории «Детские игрушки» спрос в январе-феврале был на 14-15% выше среднего уровня, а в «сезонные месяцы» – выше только на 2%. Товары для хобби пользовались большой популярностью в начале года: в среднем на 17% больше купленных заказов в данной категории в январе-феврале.

В разрезе регионов безусловным лидером по заказам стала Москва и Московская область. Столичными жителями было совершено в 2022 году почти 70% от всех заказов в Майшоп – а служба Л-Пост обеспечила их доставку. 13% от всех онлайн-заказов принадлежат петербуржцам. Также на протяжении года прослеживался высокий интерес у покупателей из Ростовской области, Краснодарского края и Нижегородской области.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ"

erid: 4CQwVszH9pSaqkHqG21

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности