0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России

Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России
время публикации: 09:30  26 сентября 2022 года
Автоконцерн Mazda прекратил производство в рамках совместного предприятия с группой «Соллерс Авто» во Владивостоке (ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус») и в настоящий момент изучает возможность полного прекращения производственных операций в РФ.
Об этом пишет японская газета Nikkei.

«Решение о прекращении продаж или технического обслуживания не принято», - отмечает Nikkei.

Причиной возможного прекращения деятельности Mazda в России издание называет сбои в цепочке поставок, возникшие после начала СВО на Украине. Тогда Mazda, как сообщалось, приостановила поставки своей продукции в РФ.

На совместном предприятии «Соллерс Авто» и Mazda в 2021 году было выпущено около 29 тыс. машин. При этом в конце апреля российский автоконцерн в пресс-релизе к отчетности по МСФО за прошлый год отмечал, что ведет переговоры о возобновлении приостановленных поставок комплектующих. В частности, на мощности ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Mazda в РФ в 2021 году составили 29,177 тыс. автомобилей (+10,6%). Доля рынка компании была на уровне 1,8%. По итогам восьми месяцев 2022 года продажи Mazda рухнули на 59,6%, до 7,695 тыс. штук. Доля за этот период упала на 0,7 п.п., до 1%.

Накануне о прекращении производства автомобилей в РФ официально объявил автоконцерн Toyota, чьи мощности располагались в Санкт-Петербурге. В компании рассказали, что хотят «нормально» расстаться с сотрудниками как завода, так и офиса, - им будут предложены повышенные выплаты. Речь может идти о выплатах в размере от 12 окладов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail