0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта

Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Клиентам сети теперь предложат блюда в зависимости от погоды и времени суток.
Сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский ИИ-стартап Dynamic Yield. Технология позволит персонализировать предложения для покупателей.

О сделке сообщается на сайте Dynamic Yield, ее детали стороны не раскрыли. TechCrunch со ссылкой на источник пишет, что сумма сделки составила $300 млн. Это крупнейшее приобретение McDonald’s за последние 20 лет.

Dynamic Yield помогает персонализировать предложения для клиентов с помощью ИИ-технологии. Клиенты стартапа — компании в сфере электронной торговли, туризма, финтеха и медиа. 

McDonald’s собирается использовать решение Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Клиентам будут предлагать разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток и других параметров. Также система сможет порекомендовать блюдо, отталкиваясь от того, что покупатель успел положить «в корзину».

В 2018 году корпорация протестировала технологию Dynamic Yield в нескольких ресторанах в США. В 2019 году компания начнет внедрять ее во все американские заведения, а затем распространит на другие рынки. В дальнейшем она появится и в мобильном приложении от McDonald’s. 

По данным Crunchbase, с момента основания в 2011 году стартап привлек $83,3 млн. Среди ее клиентов — Lamoda, IKEA, «Утконос» и другие. 

Читайте также: 
McDonald's в Новой Зеландии заменил игрушки в детских наборах на книги
McDonald’s задумался о продаже пива в российских ресторанах

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
IncRussia
время публикации: 15:20  26 марта 2019 года
Теги: стартап, искусственный интеллект

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата