Лента Новостей
Все новости →Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
время публикации: 15:20 26 марта 2019 года
Клиентам сети теперь предложат блюда в зависимости от погоды и времени суток.
Сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский ИИ-стартап Dynamic Yield. Технология позволит персонализировать предложения для покупателей.О сделке сообщается на сайте Dynamic Yield, ее детали стороны не раскрыли. TechCrunch со ссылкой на источник пишет, что сумма сделки составила $300 млн. Это крупнейшее приобретение McDonald’s за последние 20 лет.
Dynamic Yield помогает персонализировать предложения для клиентов с помощью ИИ-технологии. Клиенты стартапа — компании в сфере электронной торговли, туризма, финтеха и медиа.
McDonald’s собирается использовать решение Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Клиентам будут предлагать разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток и других параметров. Также система сможет порекомендовать блюдо, отталкиваясь от того, что покупатель успел положить «в корзину».
В 2018 году корпорация протестировала технологию Dynamic Yield в нескольких ресторанах в США. В 2019 году компания начнет внедрять ее во все американские заведения, а затем распространит на другие рынки. В дальнейшем она появится и в мобильном приложении от McDonald’s.
По данным Crunchbase, с момента основания в 2011 году стартап привлек $83,3 млн. Среди ее клиентов — Lamoda, IKEA, «Утконос» и другие.
Читайте также:
McDonald's в Новой Зеландии заменил игрушки в детских наборах на книги
McDonald’s задумался о продаже пива в российских ресторанах
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: IncRussia
Читайте также в новостях:
17:25, 08 июля 2025
20:45, 07 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...