0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen

время публикации: 09:15  20 мая 2019 года
Теги: HoReCa, HoReCa
Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена говорит, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen.
Речь идет о заведениях, работающих только на доставку. Подробностей Марк Карена не сообщил, но отметил, что в некоторых ресторанах сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

McDonald`s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald`s на российском рынке быстрого питания с оборотом 510 млрд руб. в 2018 году примерно в 23%. У ближайших конкурентов — KFC и Burger King — показатель находится на уровнях 14,2% и 12,9%, соответственно.

Интерес к формату dark kitchen источник на рынке недвижимости объясняет ростом числа заказов McDonald`s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club (входит Mail.ru Group). В пресс-службе «Яндекс.Еды» рассказали, что число заказов из сети McDonald`s с апреля 2018-го по апрель 2019 года выросло в десять раз. Абсолютных цифр там не назвали. По словам представителя сервиса, активнее всего растет доля заказов из McDonald`s в регионах. Сегодня фирменная доставка работает в 19 крупнейших городах России, где с «Яндекс.Едой» работает более 300 точек сети, рассказывает он. Представитель Delivery Club не смог предоставить комментарий.

Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald`s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков. С ним согласны другие эксперты. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что открытие фабрик-кухонь позволит McDonald`s оптимизировать расходы и исключить снижение уровня сервиса. 

Dark kitchen начнут запускать и другие крупные сети быстрого питания в России, полагают на рынке. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.