0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen

время публикации: 09:15  20 мая 2019 года
Теги: HoReCa, HoReCa
Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена говорит, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen.
Речь идет о заведениях, работающих только на доставку. Подробностей Марк Карена не сообщил, но отметил, что в некоторых ресторанах сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

McDonald`s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald`s на российском рынке быстрого питания с оборотом 510 млрд руб. в 2018 году примерно в 23%. У ближайших конкурентов — KFC и Burger King — показатель находится на уровнях 14,2% и 12,9%, соответственно.

Интерес к формату dark kitchen источник на рынке недвижимости объясняет ростом числа заказов McDonald`s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club (входит Mail.ru Group). В пресс-службе «Яндекс.Еды» рассказали, что число заказов из сети McDonald`s с апреля 2018-го по апрель 2019 года выросло в десять раз. Абсолютных цифр там не назвали. По словам представителя сервиса, активнее всего растет доля заказов из McDonald`s в регионах. Сегодня фирменная доставка работает в 19 крупнейших городах России, где с «Яндекс.Едой» работает более 300 точек сети, рассказывает он. Представитель Delivery Club не смог предоставить комментарий.

Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald`s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков. С ним согласны другие эксперты. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что открытие фабрик-кухонь позволит McDonald`s оптимизировать расходы и исключить снижение уровня сервиса. 

Dark kitchen начнут запускать и другие крупные сети быстрого питания в России, полагают на рынке. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.