0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen

время публикации: 09:15  20 мая 2019 года
Теги: HoReCa, HoReCa
Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена говорит, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen.
Речь идет о заведениях, работающих только на доставку. Подробностей Марк Карена не сообщил, но отметил, что в некоторых ресторанах сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

McDonald`s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald`s на российском рынке быстрого питания с оборотом 510 млрд руб. в 2018 году примерно в 23%. У ближайших конкурентов — KFC и Burger King — показатель находится на уровнях 14,2% и 12,9%, соответственно.

Интерес к формату dark kitchen источник на рынке недвижимости объясняет ростом числа заказов McDonald`s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club (входит Mail.ru Group). В пресс-службе «Яндекс.Еды» рассказали, что число заказов из сети McDonald`s с апреля 2018-го по апрель 2019 года выросло в десять раз. Абсолютных цифр там не назвали. По словам представителя сервиса, активнее всего растет доля заказов из McDonald`s в регионах. Сегодня фирменная доставка работает в 19 крупнейших городах России, где с «Яндекс.Едой» работает более 300 точек сети, рассказывает он. Представитель Delivery Club не смог предоставить комментарий.

Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald`s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков. С ним согласны другие эксперты. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что открытие фабрик-кухонь позволит McDonald`s оптимизировать расходы и исключить снижение уровня сервиса. 

Dark kitchen начнут запускать и другие крупные сети быстрого питания в России, полагают на рынке. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.