0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана

время публикации: 19:55  27 сентября 2021 года
Франция стала первой страной в мире, где McDonald’s ввел новый продукт в меню – стакан воды.
Сеть ресторанов быстрого питания решила отказаться от сотрудничества с Danone, которая много лет поставляла ей бутилированную воду марок Evian и Badoit. Теперь вода будет продаваться исключительно в картонных стаканчиках объёмом 250 мл – 1,7 евро и 400 мл – 2,3 евро.

В среднем в ресторанах McDonald's во Франции продавалось 75 млн бутылок. Новое обязательство позволит сети избежать более 1000 тонн пластиковых отходов.

Как выяснил телеканал France Info, теперь McDonald’s просто наливает воду из-под крана и пропускает через фильтр несколько раз.

Это обстоятельство уже вызвало недовольство властей. Заместитель мэра Парижа и глава водоснабжения города Дан Лера отметил, что стоимость литра воды, поставляемой городской системой водоснабжения равняется 0,003 евро за литр. McDonald’s же продает ту же воду, пусть и очищенную с помощью обычного фильтра, по цене 7 евро за литр.

В итоге борьба McDonald’s c пластиковой тарой может превратиться для компании в такой же PR-скандал, каким в свое время для ее партнера Coca-Cola стала попытка вывести на соседний, британский рынок, бутилированную воду Desani, которая тоже оказалась обыкновенной водой из-под крана.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
McDonald's убрала из меню молочные коктейли в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail