0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

McDonald's планирует открыть виртуальный ресторан в метавселенной

время публикации: 12:50  11 февраля 2022 года
В феврале компания McDonald's подала заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США. Компания планирует создать виртуальный ресторан McDonald's и McCafe, которые будут заниматься доставкой еды на дом.
Об этом сообщает американский Forbes со ссылкой на твит профильного юриста Джоша Гербена, который опубликовал номера заявок. 

Дж. Гербен отметил, что один из знаков регистрируется для «виртуального ресторана продуктов питания и напитков», который будет доставлять заказы как офлайн, так и онлайн. А несколько других знаков зарегистрированы для сервиса «реальных и виртуальных онлайн-концертов» под брендами McDonald’s и McCafe.

«Ты развлекаешься в метавселенной и проголодался. С такими ресторанами тебе не нужно снимать гарнитуру и идти в ресторан. Ты заходишь в виртуальный McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал Джош Гербен.

По мнению юриста, Бюро по патентам и товарным знакам США, скорее всего, одобрит товарные знаки, хотя процесс рассмотрения часто занимает от восьми до девяти месяцев. За день до того, как компания McDonald's начала процесс регистрации, заявку на создание виртуального ресторана в Бюро также оставила сеть пекарен Panera Bread. 

Ранее заявки на регистрацию новых торговых марок подала Walmart. Компания также намерена производить и продавать виртуальные товары, включая электронику, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и средства личной гигиены. Всего было подано семь отдельных заявок.

Читайте также: Макдоналдс меняет генерального директора в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail