0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

McDonald's планирует открыть виртуальный ресторан в метавселенной

время публикации: 12:50  11 февраля 2022 года
В феврале компания McDonald's подала заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США. Компания планирует создать виртуальный ресторан McDonald's и McCafe, которые будут заниматься доставкой еды на дом.
Об этом сообщает американский Forbes со ссылкой на твит профильного юриста Джоша Гербена, который опубликовал номера заявок. 

Дж. Гербен отметил, что один из знаков регистрируется для «виртуального ресторана продуктов питания и напитков», который будет доставлять заказы как офлайн, так и онлайн. А несколько других знаков зарегистрированы для сервиса «реальных и виртуальных онлайн-концертов» под брендами McDonald’s и McCafe.

«Ты развлекаешься в метавселенной и проголодался. С такими ресторанами тебе не нужно снимать гарнитуру и идти в ресторан. Ты заходишь в виртуальный McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал Джош Гербен.

По мнению юриста, Бюро по патентам и товарным знакам США, скорее всего, одобрит товарные знаки, хотя процесс рассмотрения часто занимает от восьми до девяти месяцев. За день до того, как компания McDonald's начала процесс регистрации, заявку на создание виртуального ресторана в Бюро также оставила сеть пекарен Panera Bread. 

Ранее заявки на регистрацию новых торговых марок подала Walmart. Компания также намерена производить и продавать виртуальные товары, включая электронику, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и средства личной гигиены. Всего было подано семь отдельных заявок.

Читайте также: Макдоналдс меняет генерального директора в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail