0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
время публикации: 19:55  10 марта 2025 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's начала модернизацию 43 тыс. своих предприятий по всему миру. Проект предусматривает внедрение решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации управления.
Цель проекта - улучшение клиентского сервиса и облегчение работы персонала. Директор по информационным технологиям McDonald's Брайан Райс, отмечает высокую загруженность ресторанов, где одновременно обслуживаются посетители за стойкой, в окне для автомобилей, а также курьеры.
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году


Компания рассчитывает, что модернизация инфраструктуры привлечет новых клиентов и увеличит число участников программы лояльности до 250 млн к 2027 году (сейчас 175 млн).

С 2023 года McDonald's сотрудничает с Google Cloud, используя технологию edge computing для обработки данных непосредственно в ресторанах, что ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в регионах с нестабильным интернетом. Эта же технология ляжет в основу голосового ИИ-ассистента для приема заказов и виртуального менеджера для автоматизации графиков смен.

Компания также тестирует компьютерное зрение для контроля точности заказов и экспериментирует с автоматизированными системами, включая роботов для жарки во фритюре.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail