0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
время публикации: 19:55  10 марта 2025 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's начала модернизацию 43 тыс. своих предприятий по всему миру. Проект предусматривает внедрение решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации управления.
Цель проекта - улучшение клиентского сервиса и облегчение работы персонала. Директор по информационным технологиям McDonald's Брайан Райс, отмечает высокую загруженность ресторанов, где одновременно обслуживаются посетители за стойкой, в окне для автомобилей, а также курьеры.
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году


Компания рассчитывает, что модернизация инфраструктуры привлечет новых клиентов и увеличит число участников программы лояльности до 250 млн к 2027 году (сейчас 175 млн).

С 2023 года McDonald's сотрудничает с Google Cloud, используя технологию edge computing для обработки данных непосредственно в ресторанах, что ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в регионах с нестабильным интернетом. Эта же технология ляжет в основу голосового ИИ-ассистента для приема заказов и виртуального менеджера для автоматизации графиков смен.

Компания также тестирует компьютерное зрение для контроля точности заказов и экспериментирует с автоматизированными системами, включая роботов для жарки во фритюре.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail