0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Медведев поручил проработать квоты для российских виноделов

время публикации: 10:43  13 декабря 2017 года
Ее размер должен составить не менее 30%. Пока что спрос на вино, произведенное в России, остается нестабильным, и розничные сети сокращают его закупку.
С просьбой «рассмотреть возможность введения не менее 30% квоты для отечественной винодельческой продукции» в торговых сетях, рознице и сегменте HoReCa к российскому премьеру обратилась саморегулируемая организация Ассоциация виноградарей и виноделов Крыма «Крымское бюро винограда и вина» (КБВВ; объединяет крупнейших производителей полуострова — «Массандру», «Инкерман», «Новый свет», «Золотую балку» и др.)

​В письме (есть в распоряжении РБК), подписанном председателем совета КБВВ Яниной Павленко, поясняется, что введение квоты «даст мощный дополнительный импульс развитию виноградарства и виноделия, усилит наши позиции в конкурентной борьбе с иностранными производителями вин, которые в свое время фактически монополизировали винный рынок».

Рассмотреть этот вопрос поручено главе Минсельхоза Александру Ткачеву, следует из резолюции Медведева на письме, датированной 5 декабря. ​В Минсельхозе подтвердили получение письма КБВВ, отказавшись от дальнейших комментариев.

Как пояснила РБК сама Янина Павленко, производители просят власти поддержать местных виноделов, поскольку зачастую в российскую розницу невозможно зайти без бонусов. «В других странах мира есть субсидирование и дотации для собственных производителей, — напомнила она. — Мы совершенно не способны тягаться с ними по себестоимости продукции».

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова не ответила на запрос РБК на момент публикации материала. ​

Расцвет российского виноделия начался в 2014 году после присоединения Крыма, крупного винодельческого региона, тогда же началась разработка мер поддержки винодельческих предприятий. Новая территория стала третьей по объему площадей российских виноградников (21,6 тыс. га, или 25% от общей площади на конец 2015 года), уступив только Краснодарскому краю (25,4 тыс. га, или 30%) и Республике Дагестан (22,6 тыс. га, или 27%).

Вскоре после присоединения Крыма, в июле 2014 года, ЕС ограничил поставки продукции крупнейших крымских производителей («Массандра», «Новый свет» и «Магарач») на европейскую территорию. Чтобы «компенсировать негативные последствия санкций ЕС, а российскому виноделию в целом получить дополнительный импульс развития», попавшие под запрет виноделы попросили президента России Владимира Путина ограничить импорт европейских вин, но предложение было отклонено.

Но поддержку отрасли оказали регуляторы. Виноделие, находившееся, как и вся алкогольная промышленность, в ведении Росалкогольрегулирования, получило нового куратора — Минсельхоз. Министерство Александра Ткачева, в свою очередь, уже осенью 2016 года представило проект «Концепция развития виноградарства и виноделия в Российской Федерации на период 2016–2020 годов и плановый период до 2025 года». Согласно оптимистичному сценарию развития отрасли к 2025 году площадь российских виноградников должна увеличиться почти вдвое (с 89,1 тыс. га по итогам 2016 года до 153,3 тыс. га на конец планового периода), а производство российских тихих и игристых вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения возрастет с нуля до 29,2 млн дал.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК