0/5

Лента Новостей

14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах

МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
время публикации: 13:10  17 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба МЕГА
Сеть торговых центров МЕГА и оператор на рынке indoor-рекламы компания Logic подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнёрство направлено на развитие и оптимизацию рекламных возможностей внутри торговых центров МЕГА по всей России.
Согласно условиям соглашения, Logic получает эксклюзивные права на управление и монетизацию рекламных поверхностей в зонах общего пользования торговых центров МЕГА. Это включает цифровые и статические носители, расположенные у входов, в зонах фуд-кортов, в торговых галереях, около кинотеатров и детских развлекательных центров, фасады торговых центров и прилегающие территории.

Партнёрство охватывает более 111 млн посетителей торговых центров МЕГА ежегодно в 11 городах России. Сотрудничество также предполагает обновление рекламных носителей и внедрение инновационных технических решений во всех МЕГАХ. Инвестиции сторон в модернизацию и расширение рекламного инвентаря превысят 300 млн рублей.

«Мы уверены, что совместно с Logic сможем предложить рекламодателям ещё более эффективные и инновационные решения для взаимодействия с целевой аудиторией в среде высокой вовлечённости. Наша цель — создавать не просто рекламные площадки, а полноценные точки контакта, где бренды могут выстраивать осмысленный диалог с покупателями», — комментирует Оксана Козлова, генеральный директор сети МЕГА.

Ожидается, что интеграция решений Logic, включая программатик-платформы и аналитику на основе трафика, значительно повысит ROI рекламодателей.

«Мы видим огромный потенциал в развитии цифровых и интерактивных форматов внутри торговых центров, а также в использовании данных для повышения эффективности рекламных кампаний. Наша задача — сделать рекламу в МЕГА не только заметной, но и эффективной», — дополняет Анастасия Макаркина, генеральный директор компании Logic.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail