0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«МегаФон» отказался от дивидендов за 2019 год

«МегаФон» отказался от дивидендов за 2019 год
время публикации: 12:28  09 июня 2020 года
Оператор не платит дивиденды третий год подряд.
Акционеры «МегаФона» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года. Об этом говорится в решении по итогам их общего собрания. Ранее, 7 мая, совет директоров компании рекомендовал общему собранию акционеров не платить дивиденды за прошлый год.

Оператор не платит дивиденды третий год подряд: по результатам 2018 и 2017 года от них компания так же отказывалась, а по итогам 2016-го она выплатила акционерами 19,9 млрд руб. (по 32,25 руб. на обыкновенную акцию).

При этом Совет директоров «Вымпелкома» (контролируется холдингом Veon) 28 мая рекомендовал годовому собранию акционеров снизить дивиденды по итогам 2019 года, направив на выплату 19,9 млрд руб., что почти в 2,5 раза больше, чем за 2018 год (8 млрд руб.), но меньше рекомендованных 18 мая 29,9 млрд руб.

МТС не планирует пересматривать дивидендную политику, сообщал ее президент Алексей Корня 26 мая. 10 апреля совет директоров компании рекомендовал годовому собранию акционеров одобрить дивиденды по итогам прошлого года в размере 20,57 руб. на акцию (41,14 руб. на АДР).

Общая сумма выплат, таким образом, может составить 41,1 млрд руб. По итогам 2018 года МТС выплатила дивиденды в размере 19,98 руб. на акцию (39,96 руб. на АДР) на общую сумму 39,93 млрд руб.

Читайте также: Акционеры «Магнита» одобрили дивиденды в размере 16 млрд рублей по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail