Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» отказался от дивидендов за 2019 год
время публикации: 12:28 09 июня 2020 года
Оператор не платит дивиденды третий год подряд.
Акционеры «МегаФона» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года. Об этом говорится в решении по итогам их общего собрания. Ранее, 7 мая, совет директоров компании рекомендовал общему собранию акционеров не платить дивиденды за прошлый год.Оператор не платит дивиденды третий год подряд: по результатам 2018 и 2017 года от них компания так же отказывалась, а по итогам 2016-го она выплатила акционерами 19,9 млрд руб. (по 32,25 руб. на обыкновенную акцию).
При этом Совет директоров «Вымпелкома» (контролируется холдингом Veon) 28 мая рекомендовал годовому собранию акционеров снизить дивиденды по итогам 2019 года, направив на выплату 19,9 млрд руб., что почти в 2,5 раза больше, чем за 2018 год (8 млрд руб.), но меньше рекомендованных 18 мая 29,9 млрд руб.
МТС не планирует пересматривать дивидендную политику, сообщал ее президент Алексей Корня 26 мая. 10 апреля совет директоров компании рекомендовал годовому собранию акционеров одобрить дивиденды по итогам прошлого года в размере 20,57 руб. на акцию (41,14 руб. на АДР).
Общая сумма выплат, таким образом, может составить 41,1 млрд руб. По итогам 2018 года МТС выплатила дивиденды в размере 19,98 руб. на акцию (39,96 руб. на АДР) на общую сумму 39,93 млрд руб.
Читайте также: Акционеры «Магнита» одобрили дивиденды в размере 16 млрд рублей по итогам 2019 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
14:05, 07 ноября 2024
17:25, 05 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...