0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%

«МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
время публикации: 16:10  29 февраля 2024 года
По итогам 2023 года выручка ПАО «МегаФон» по МСФО составила 444 млрд рублей против 398,6 млрд в 2022 году. Увеличение показателя произошло за счет роста двух его сегментов.
Сервисная выручка показала рост на 10,6%. Она формируется за счет услуг мобильной связи, фиксированного интернета, цифровых сервисов и решений. Выручка от продаж абонентского оборудования выросла на 15,7% на фоне расширения ассортимента и вывода на рынок собственных торговых марок.

В компании также отметили, что одной из причин роста выручки стало расширение абонентской базы. По состоянию на 31 декабря 2023 года она составила 76,7 млн человек (рост на 1,9% к 2022 году).

Чистая прибыль ПАО «МегаФон» в 2023 году составила 39,98 млрд рублей против 27,91 млрд рублей в 2022 году.

Вместе с тем, «МегаФон» в 2023 году заплатил 609 млн рублей в качестве налога на сверхприбыль (так называемый windfall tax). Компания перечислила платеж в размере 50% налога, воспользовавшись возможностью снизить вдвое эффективную ставку по налогу на сверхприбыль за его выплату в 2023 году

Разовый налог для крупных компаний, у которых средняя величина прибыли за 2021-2022 гг. оказалась выше 1 млрд рублей, введен с 1 января 2024 года. Ставка налога составляет 10% от суммы превышения прибыли за этот двухлетний период над аналогичным показателем за 2018-2019 гг. Налог нужно было уплатить не позднее 28 января 2024 года, а его сумма исчисляется налогоплательщиками самостоятельно.

Сумму налога можно было снизить в два раза - до эффективной ставки 5%, если перечислить обеспечительный платеж с 1 октября по 30 ноября 2023 года.

Читайте также:

«Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail