Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет: как россияне встречают Масленицу
время публикации: 20:20 14 марта 2024 года
47% россиян традиционно пекут на Масленицу блины, ещё 30% просят прощения у близких в Прощёное воскресенье, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и медиахолдинга Rambler&Co.
По данным аналитиков, помимо приготовления блинов и примирения с близкими, 13% опрошенных в масленичную неделю принимают гостей, а 10% участвуют в народных гуляниях. 81% россиян предпочитают домашние блины, при этом 68% из них используют во время готовки специальную посуду. Аналитики Мегамаркета отмечают, что за две недели до начала Масленицы продажи блинных сковород выросли на 20%. Ещё 9% респондентов отметили, что планируют покупать или заказывать угощения к празднику в супермаркетах, кафе и ресторанах. Каждый десятый собирается полакомится блинами на уличных ярмарках.
Россияне любят как сладкие, так и несладкие начинки для блинов: 18% предпочитают с красной икрой, 17% – со сметаной, 16% – с мясом, 12% – с творогом, а 10% – с рыбой. Среди любимых сладких начинок 31% опрошенных выделили варенье и джемы, 24% – сгущённое молоко, 19% – мёд.
В исследовании приняли участие более 26 000 респондентов – 55% мужчин и 45% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.
Читайте также:
«Руспродсоюз» рассчитал индекс блинов на Масленицу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 декабря 2025
12:20, 01 декабря 2025
13:30, 21 ноября 2025
13:10, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






