0/5

Лента Новостей

18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

Россияне предпочитают есть блины со сгущенкой на Масленицу

Россияне предпочитают есть блины со сгущенкой на Масленицу
время публикации: 17:00  14 марта 2024 года
По данным Ozon fresh, уже в первый день Масленичной недели, 11 марта, растет спрос на некоторые из традиционных продуктов – например, продажи муки выросли на 66%.
То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon fresh – это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2 раза, в 2,2 раза и более чем в 3,5 раза соответственно.

Особой популярностью пользуется классический йогурт – его в том числе могут использовать в качестве дополнения к блинам. По данным Ozon fresh, только 11-го марта продажи данного продукта увеличились в 9 раз, а 12-го марта – в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился.

Многие заранее готовятся к Масленице и приобретают все необходимое для приготовления блинов. Так, еще за неделю до праздника, 4 марта, продажи блинниц выросли более чем в 3 раза, а 11 марта зафиксирован рост продаж сковород – на 86%.

Интересно, что на праздничной неделе также заметен рост заказов замороженных и охлажденных блинов – на 70%. Тем не менее можно сказать, что большинство россиян предпочитают самостоятельно печь блины.

Читайте также:
Красная икра подешевела перед Масленицей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail