0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
время публикации: 15:45  27 июня 2024 года
Эксперты Мегамаркета назвали самые популярные биодобавки, которые покупают россияне.
С января по май 2024 люди покупали на 70% больше витаминов, на 95% – рыбьего жира и омега-3, на 80% – добавок с содержанием микро- и макроэлементов, чем за аналогичный период в прошлом году. Абсолютный лидер по количеству продаж – витамин D. 

Интересно, что к апрелю 2024 в сравнении с февралем этого же года резко вырос спрос на добавки, направленные на общее оздоровление и борьбу со старением. Коэнзим Q10 стали покупать на 102% чаще: вещество, которое присутствует в клетках человеческого организма и регулирует энергетический обмен и выполняет антиоксидантные функции. А ацетил-глутатион, который сам по себе является антиоксидантом, вырос в продажах на 83%. 

Если посмотреть на структуру продаж БАДов и её динамику, то можно заметить, что к апрелю сильнее (относительно среднего значения) падают обороты продаж препаратов с рыбьим жиром и витаминов, зато начинают расти у аминокислот и прочих добавок, что можно объяснить активными тренировками при подготовке к лету. 

Что касается спроса на биодобавки в целом, то в 2024 году он увеличился на 86%. В течение года наблюдаются всплески количества заказов  в период с октября по апрель, когда повышен риск простуд и гриппа, спрос увеличивается на 30% относительно соседних месяцев. Второй пик активности приходится на ноябрь-декабрь – перед началом зимнего сезона спрос на витамины и биодобавки достигает максимума, превышая январские и февральские показатели на 33%.

Портрет типичного потребителя биодобавок – это женщина в возрасте 36-45 лет. Женщины чаще мужчин уделяют внимание своему здоровью и покупают такие товары: 59% оборота приходится на них. Однако с начала года структура спроса на биодобавки меняется в пользу мужчин: с января по май рост на 3% – с 40% до 43%. Что касается возраста, интересуются БАДами мужчины также после 30 лет:  37% от всех заказов делают мужчины 36-45 лет, 29% – 26-35 лет.

В Москве и Санкт-Петербурге люди заказывают БАДы чаще и тратят на это денег больше, чем во многих других регионах. Второе место по среднему чеку заняли краснодарцы: у них он составил 2024 руб. Это лишь на 80 рублей меньше, чем у москвичей (2102 руб.). В пятёрку лидеров также вошли жители Ростовской области (1964 руб.).

Читайте также:
Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail