0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне

Мегамаркет: какие биодобавки покупают россияне
время публикации: 15:45  27 июня 2024 года
Эксперты Мегамаркета назвали самые популярные биодобавки, которые покупают россияне.
С января по май 2024 люди покупали на 70% больше витаминов, на 95% – рыбьего жира и омега-3, на 80% – добавок с содержанием микро- и макроэлементов, чем за аналогичный период в прошлом году. Абсолютный лидер по количеству продаж – витамин D. 

Интересно, что к апрелю 2024 в сравнении с февралем этого же года резко вырос спрос на добавки, направленные на общее оздоровление и борьбу со старением. Коэнзим Q10 стали покупать на 102% чаще: вещество, которое присутствует в клетках человеческого организма и регулирует энергетический обмен и выполняет антиоксидантные функции. А ацетил-глутатион, который сам по себе является антиоксидантом, вырос в продажах на 83%. 

Если посмотреть на структуру продаж БАДов и её динамику, то можно заметить, что к апрелю сильнее (относительно среднего значения) падают обороты продаж препаратов с рыбьим жиром и витаминов, зато начинают расти у аминокислот и прочих добавок, что можно объяснить активными тренировками при подготовке к лету. 

Что касается спроса на биодобавки в целом, то в 2024 году он увеличился на 86%. В течение года наблюдаются всплески количества заказов  в период с октября по апрель, когда повышен риск простуд и гриппа, спрос увеличивается на 30% относительно соседних месяцев. Второй пик активности приходится на ноябрь-декабрь – перед началом зимнего сезона спрос на витамины и биодобавки достигает максимума, превышая январские и февральские показатели на 33%.

Портрет типичного потребителя биодобавок – это женщина в возрасте 36-45 лет. Женщины чаще мужчин уделяют внимание своему здоровью и покупают такие товары: 59% оборота приходится на них. Однако с начала года структура спроса на биодобавки меняется в пользу мужчин: с января по май рост на 3% – с 40% до 43%. Что касается возраста, интересуются БАДами мужчины также после 30 лет:  37% от всех заказов делают мужчины 36-45 лет, 29% – 26-35 лет.

В Москве и Санкт-Петербурге люди заказывают БАДы чаще и тратят на это денег больше, чем во многих других регионах. Второе место по среднему чеку заняли краснодарцы: у них он составил 2024 руб. Это лишь на 80 рублей меньше, чем у москвичей (2102 руб.). В пятёрку лидеров также вошли жители Ростовской области (1964 руб.).

Читайте также:
Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail