0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
время публикации: 19:05  14 августа 2024 года
Аналитики Мегамаркета проанализировали покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания из летних путешествий.
Оказалось, что аналоговые способы всё ещё в тренде – фотоальбомы находятся в топе популярности для хранения фотографий. Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом, молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска – заказывать картины по номерам из собственных кадров.

Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на Мегамаркете вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе-сентябре спрос на 79% выше, чем в мае-июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 февраля, 8 марта – по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в 2-3 раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600-900 рублей. Самые частые покупатели – люди 25–34 лет. 

Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае-июне интерес выше на 75%. Такой способ хранения популярен у миллениалов (35-44 года). Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом,  фотографии «в цифре» в основном хранят люди 25-34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август-сентябрь.

Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодежи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79% выше, чем после. Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» – их чаще всего покупают люди 25–34 лет. 

Читайте также:
Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail