0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ

Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
время публикации: 16:10  10 октября 2024 года
Мегамаркет разработал сервис на базе нейросетей, с помощью которого продавцы могут генерировать изображения своих товаров прямо на виртуальной модели.
Создание изображения происходит за несколько секунд, после чего его можно сохранить и использовать в качестве контента в товарной карточке. На данный момент функционал тестируется на 300 продавцах из сегмента Fashion, но уже до конца года станет доступен широкому кругу селлеров на некоммерческой основе.

«“Виртуальная фотосъемка” генерирует фото для товаров в категории «Одежда» и работает как с мужскими, так и женскими моделями. В базе сервиса доступно порядка 49 фотореалистичных аватаров, созданных на основе генеративного ИИ. База будет регулярно пополняться новыми лицами, фигурами и ракурсами. Также в ближайшей перспективе ИИ-модель обучат созданию изображений обуви и аксессуаров», – рассказал Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения

В основе работы системы лежат методы генерации изображений с помощью диффузионных моделей и другие алгоритмы компьютерного зрения. Инструмент учитывает позу и комплекцию человека, а также тип одежды, крой, материал – всё для того, чтобы создавать неотличимые от реальных фотографий изображения.

Генерация в сервисе происходит в течение 10-20 секунд без ограничений на количество попыток. При этом, модель автоматически отсеивает некорректно сгенерированные варианты: продавец может быть уверен, что ракурс и фигура ИИ-аватара будут подобраны так, чтобы максимально качественно визуализировать товар.

Продавцы могут найти функцию «Виртуальная фотосъёмка» и инструкцию к ней в личном кабинете в разделе «Ассортимент».

В дальнейшем функционал «виртуальной фотосъемки» будет совершенствоваться. В частности, будет реализована фильтрация контента и расширен перечень типов примеряемой одежды.

В компании рассказали, что за год в категории fashion стало в два раза больше продавцов и представленных брендов, а само направление является одним из приоритетных для маркетплейса.

Читайте также:
Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail