0/5

Лента Новостей

18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ

Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
время публикации: 16:10  10 октября 2024 года
Мегамаркет разработал сервис на базе нейросетей, с помощью которого продавцы могут генерировать изображения своих товаров прямо на виртуальной модели.
Создание изображения происходит за несколько секунд, после чего его можно сохранить и использовать в качестве контента в товарной карточке. На данный момент функционал тестируется на 300 продавцах из сегмента Fashion, но уже до конца года станет доступен широкому кругу селлеров на некоммерческой основе.

«“Виртуальная фотосъемка” генерирует фото для товаров в категории «Одежда» и работает как с мужскими, так и женскими моделями. В базе сервиса доступно порядка 49 фотореалистичных аватаров, созданных на основе генеративного ИИ. База будет регулярно пополняться новыми лицами, фигурами и ракурсами. Также в ближайшей перспективе ИИ-модель обучат созданию изображений обуви и аксессуаров», – рассказал Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения

В основе работы системы лежат методы генерации изображений с помощью диффузионных моделей и другие алгоритмы компьютерного зрения. Инструмент учитывает позу и комплекцию человека, а также тип одежды, крой, материал – всё для того, чтобы создавать неотличимые от реальных фотографий изображения.

Генерация в сервисе происходит в течение 10-20 секунд без ограничений на количество попыток. При этом, модель автоматически отсеивает некорректно сгенерированные варианты: продавец может быть уверен, что ракурс и фигура ИИ-аватара будут подобраны так, чтобы максимально качественно визуализировать товар.

Продавцы могут найти функцию «Виртуальная фотосъёмка» и инструкцию к ней в личном кабинете в разделе «Ассортимент».

В дальнейшем функционал «виртуальной фотосъемки» будет совершенствоваться. В частности, будет реализована фильтрация контента и расширен перечень типов примеряемой одежды.

В компании рассказали, что за год в категории fashion стало в два раза больше продавцов и представленных брендов, а само направление является одним из приоритетных для маркетплейса.

Читайте также:
Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail