Лента Новостей
Все новости →Механизм автозапрета продаж просроченных товаров заработает в рознице с 1 апреля 2024 года
время публикации: 16:35 28 ноября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
Документ также учитывает ситуации, когда по техническим причинам на стороне продавца его информационная система не имеет возможности взаимодействовать с системой маркировки (ГИС МТ) - для этого вводится разделение на "онлайн" и "офлайн" режимы работы механизма.
Так, в онлайн режиме механизм контроля предполагает обращение ПО продавца к ГИС МТ для получения от нее сведений о единице товара на этапе сканирования Data Matrix кода. Режим офлайн применяется в случае отсутствия возможности взаимодействия ПО продавца с ГИС МТ. Если за 1,5 секунды не получен ответ, участник оборота проверяет продукцию в режиме "офлайн" по имеющейся у него базе данных, которая актуализируется не реже, чем раз в два часа.
В Минпромторге добавили, что участники оборота, которые в настоящее время используют контрольно-кассовую технику, предназначенную для работы с маркированным товаром, уже оснащены всем необходимым оборудованием для механизма контроля продажи продукции. Потребуется только доработка ПО кассового узла. Соответствующие решения от поставщиков программного обеспечения уже имеются на рынке.
Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Механизм автоматической блокировки продажи товаров, подлежащих маркировке, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 апреля 2024 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.
В Минпромторге прокомментировали, что благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек.Документ также учитывает ситуации, когда по техническим причинам на стороне продавца его информационная система не имеет возможности взаимодействовать с системой маркировки (ГИС МТ) - для этого вводится разделение на "онлайн" и "офлайн" режимы работы механизма.
Так, в онлайн режиме механизм контроля предполагает обращение ПО продавца к ГИС МТ для получения от нее сведений о единице товара на этапе сканирования Data Matrix кода. Режим офлайн применяется в случае отсутствия возможности взаимодействия ПО продавца с ГИС МТ. Если за 1,5 секунды не получен ответ, участник оборота проверяет продукцию в режиме "офлайн" по имеющейся у него базе данных, которая актуализируется не реже, чем раз в два часа.
В Минпромторге добавили, что участники оборота, которые в настоящее время используют контрольно-кассовую технику, предназначенную для работы с маркированным товаром, уже оснащены всем необходимым оборудованием для механизма контроля продажи продукции. Потребуется только доработка ПО кассового узла. Соответствующие решения от поставщиков программного обеспечения уже имеются на рынке.
Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»