0/5

Лента Новостей

14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Melon Fashion Group сохранит концепцию SELA, но уберёт мужской ассортимент

Melon Fashion Group сохранит концепцию SELA, но уберёт мужской ассортимент
время публикации: 16:17  15 августа 2019 года
Об этом компания Melon Fashion Group рассказала на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Как уже сообщалось ранее, Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, пополнила свой портфель брендом SELA. На пресс-конференции прозвучало, что под управление Melon Fashion Group перейдут 278 магазинов ритейлера, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, и интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открытых в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 000 кв. м.

Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая SELA, составляет 857 магазинов общей площадью 202 000 кв. м.

В целом, заметили в компании, концепция SELA как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции.

Melon Fashion Group сфокусируется на создании женской и детской линий и постепенно откажется от мужской: это направление активно развивает befreе. Размерный ряд женской одежды – 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В год ожидается в среднем 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение магазинов в среднем на 100 кв. м.

Сегодня Melon Fashion Group сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Команда SELA проделала титаническую работу по развитию бренда. За 28 лет своего существования SELA удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке, закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет. Для нас большая честь продолжить развитие SELA под знаменем Melon Fashion Group. Бренд гармонично вписывается в наш портфель – линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия».

Эдуард Остроброд, вице-президент SELA, добавляет: «SELA всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам – сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я благодарен обеим командам за профессионализм, проявленный на всех этапах переговоров. SELA – бренд с большой историей и огромным потенциалом, уверен, Melon Fashion Group только усилит позиции. Для этого у компании есть все возможности. Сегодня Melon Fashion Group – одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере fashion-ритейла на российском рынке. Я желаю команде больших успехов, бренду – процветания и роста.

Директором SELA назначена Анна Миланович, прошедшая большой профессиональный путь в ритейле. В течение последних семи лет Анна возглавляла отдел маркетинга в befree.

Читайте также:  Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.