0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Melon Fashion Group сохранит концепцию SELA, но уберёт мужской ассортимент

время публикации: 16:17  15 августа 2019 года
Об этом компания Melon Fashion Group рассказала на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Как уже сообщалось ранее, Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, пополнила свой портфель брендом SELA. На пресс-конференции прозвучало, что под управление Melon Fashion Group перейдут 278 магазинов ритейлера, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, и интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открытых в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 000 кв. м.

Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая SELA, составляет 857 магазинов общей площадью 202 000 кв. м.

В целом, заметили в компании, концепция SELA как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции.

Melon Fashion Group сфокусируется на создании женской и детской линий и постепенно откажется от мужской: это направление активно развивает befreе. Размерный ряд женской одежды – 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В год ожидается в среднем 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение магазинов в среднем на 100 кв. м.

Сегодня Melon Fashion Group сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Команда SELA проделала титаническую работу по развитию бренда. За 28 лет своего существования SELA удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке, закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет. Для нас большая честь продолжить развитие SELA под знаменем Melon Fashion Group. Бренд гармонично вписывается в наш портфель – линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия».

Эдуард Остроброд, вице-президент SELA, добавляет: «SELA всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам – сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я благодарен обеим командам за профессионализм, проявленный на всех этапах переговоров. SELA – бренд с большой историей и огромным потенциалом, уверен, Melon Fashion Group только усилит позиции. Для этого у компании есть все возможности. Сегодня Melon Fashion Group – одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере fashion-ритейла на российском рынке. Я желаю команде больших успехов, бренду – процветания и роста.

Директором SELA назначена Анна Миланович, прошедшая большой профессиональный путь в ритейле. В течение последних семи лет Анна возглавляла отдел маркетинга в befree.

Читайте также:  Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.