0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России

Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
время публикации: 14:29  20 июня 2018 года
Компания подвела итоги за первое полугодие 2018 года.
Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, подводит итоги производства в России за первое полугодие 2018 года. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года в России произведено в 5 раз больше изделий.
Melon Fashion Group продолжает искать и развивать партнерства с поставщиками, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества, а также в обязательном порядке соответствуют принципам компании по организации труда и использования природных ресурсов.
Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.
В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в 5 раз. Всего за полгода на территории России произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.
Большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, произведенная в России. Коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. Дизайнеры бренда весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.
Сегодня Melon Fashion Group сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Главные преимущества сотрудничества – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.