0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России

время публикации: 14:29  20 июня 2018 года
Компания подвела итоги за первое полугодие 2018 года.
Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, подводит итоги производства в России за первое полугодие 2018 года. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года в России произведено в 5 раз больше изделий.
Melon Fashion Group продолжает искать и развивать партнерства с поставщиками, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества, а также в обязательном порядке соответствуют принципам компании по организации труда и использования природных ресурсов.
Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.
В первом полугодии 2018 года значительно увеличилась доля изделий, произведенных в России. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года объемы производства выросли в 5 раз. Всего за полгода на территории России произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.
Большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, произведенная в России. Коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. Дизайнеры бренда весьма позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.
Сегодня Melon Fashion Group сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ. Главные преимущества сотрудничества – быстрое производство, высокое качество изделий и оперативная доставка, не требующая прохождения таможни. Кроме того, расчет производится в рублях, что имеет большое значение с учетом нестабильного валютного курса. В дальнейшем компания намерена увеличить долю производства в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.