Лента Новостей
Все новости →Mentos выпустит линейку безалкогольных напитков

время публикации: 17:50 05 июля 2023 года
Бренд жевательных драже Mentos, принадлежащий компании Perfetti Van Melle, впервые выходит в категорию безалкогольных напитков, выпустив на рынок негазированные напитки с кусочками желе.
Новая линейка состоит из трех вариантов вкусов, вдохновленных мятными конфетами и жевательной резинкой Mentos, включая лимон и мяту, яблочную содовую и фруктовый микс. Напиток Mentos содержит мало сахара и представлен в упаковке объемом 240 мл.«Я в восторге от запуска этого новаторского для Mentos напитка, который действительно демонстрирует нашу непоколебимую приверженность к инновациям и обеспечивает исключительный опыт работы с брендом. Я уверен, что он покорит взыскательные вкусы потребителей по всей Европе, предлагая восхитительные и неожиданные вкусовые ощущения», – комментирует Марта Баллестерос, менеджер по глобальному лицензированию Perfetti Van Melle.
Напиток производится южнокорейской компанией Namyang по лицензии Perfetti Van Melle и распространяется на европейском рынке голландской компанией Engel Foreign Food B.V. Также Namyang с 2018 года занимается производство газировки Chupa Chups – этот бренд также принадлежит Perfetti Van Melle.
Источник: sfera.fm
Читайте также:
«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 12 сентября 2025
17:40, 09 сентября 2025
11:35, 08 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке