Лента Новостей
Все новости →Mercury Retail, X5 Group и «ДНС Ритейл» вошли в ТОП-100 самых крупных по размеру чистой прибыли российских компаний
время публикации: 20:55 05 октября 2023 года
Финансово-экономическое издание Forbes составило рейтинг самых крупных по размеру чистой прибыли российских компаний. В рейтинг вошли Mercury Retail, X5 Group и «ДНС Ритейл».
Возглавила ТОП-100 компания «Газпром», получившая по итогам 2022 года чистую прибыль в размере 1,3 трлн рублей.Компания Mercury Retail, управляющая магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль», заняла 28 место. Она заработала 48,2 млрд рублей.
В свою очередь X5 Group, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru заняла 33 место. Группа заработала 45,2 млрд рублей.
Компания «ДНС Ритейл», владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов, заняла 41 место в рейтинге. Она заработала 37,6 млрд рублей.
Сеть розничных магазинов «Магнит» заняла 52 место, заработав 27,9 млрд рублей.
Сеть магазинов Fix Price заняла 75 место, заработав 21,4 млрд рублей.
Агропромышленная компания «Мираторг» заняла 91 место, заработав 16,7 млрд рублей.
В рейтинг попали зарегистрированные в России компании, а также юридические лица других юрисдикций, в которых российские акционеры владеют 25% и более акций.
Читайте также:
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»