0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell

Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
время публикации: 11:10  05 июля 2024 года
Один из крупнейших российских широкопрофильных дистрибьюторов, группа компаний Merlion, активно развивающая направление собственных торговых марок, приобрела компанию Golder Electronics, которая специализируется на производстве и продаже бытовой техники на территории РФ и стран СНГ. Соглашение подписано в Москве 4 июля 2024 года.
ГК Merlion развивает направление «Техника для дома» c 2009 года, являясь одним из крупнейших игроков в данном сегменте.

Согласно аналитикам, в России спрос на бытовую и домашнюю технику стабильно увеличивается, а в Merlion категория показывает кратный рост. Покупка Golder Electronics – стратегический шаг к дальнейшему усилению позиций Merlion на рынке, отмечают в компании.

Golder Electronics – один из старейших производителей техники для дома, ухода за собой и премиальной посуды. В портфель компании входят бренды VITEK, Röndell, Maxwell и Coolfort.

Дальнейшим развитием этих брендов займется объединенная команда Golder Electronics и Private Labels. Merlion, подразделения, отвечающего за собственные торговые марки группы компаний.

«Стоит отметить масштаб события. К нам присоединилась компания с богатой историей и сильными торговыми марками, известными всей стране. Качественная техника по доступной цене сейчас как никогда актуальна. Считаю, что наши ресурсы в сочетании со знаниями и опытом команды Golder Electronics позволят укрепить наше лидерство в сегменте бытовой техники и товаров для дома», – отмечает Олег Фоменко, генеральный директор ГК Merlion.

«Нашей команде удалось создать узнаваемые и популярные бренды техники для жизни, которые помогают российским пользователям в быту и на отдыхе, в домах и офисах. Наши продукты на протяжении многих лет успешно конкурируют на полках с зарубежными игроками – это говорит о многом. Я уверен, что будущие инвестиции и экспертиза Merlion позволят не только сохранить наши достижения, но и придать новый импульс развитию брендов», – считает Андрей Деревянченко, основатель компании Golder Electronics.

Cумма сделки не разглашается.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail