0/5

Лента Новостей

16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell

Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
время публикации: 11:10  05 июля 2024 года
Один из крупнейших российских широкопрофильных дистрибьюторов, группа компаний Merlion, активно развивающая направление собственных торговых марок, приобрела компанию Golder Electronics, которая специализируется на производстве и продаже бытовой техники на территории РФ и стран СНГ. Соглашение подписано в Москве 4 июля 2024 года.
ГК Merlion развивает направление «Техника для дома» c 2009 года, являясь одним из крупнейших игроков в данном сегменте.

Согласно аналитикам, в России спрос на бытовую и домашнюю технику стабильно увеличивается, а в Merlion категория показывает кратный рост. Покупка Golder Electronics – стратегический шаг к дальнейшему усилению позиций Merlion на рынке, отмечают в компании.

Golder Electronics – один из старейших производителей техники для дома, ухода за собой и премиальной посуды. В портфель компании входят бренды VITEK, Röndell, Maxwell и Coolfort.

Дальнейшим развитием этих брендов займется объединенная команда Golder Electronics и Private Labels. Merlion, подразделения, отвечающего за собственные торговые марки группы компаний.

«Стоит отметить масштаб события. К нам присоединилась компания с богатой историей и сильными торговыми марками, известными всей стране. Качественная техника по доступной цене сейчас как никогда актуальна. Считаю, что наши ресурсы в сочетании со знаниями и опытом команды Golder Electronics позволят укрепить наше лидерство в сегменте бытовой техники и товаров для дома», – отмечает Олег Фоменко, генеральный директор ГК Merlion.

«Нашей команде удалось создать узнаваемые и популярные бренды техники для жизни, которые помогают российским пользователям в быту и на отдыхе, в домах и офисах. Наши продукты на протяжении многих лет успешно конкурируют на полках с зарубежными игроками – это говорит о многом. Я уверен, что будущие инвестиции и экспертиза Merlion позволят не только сохранить наши достижения, но и придать новый импульс развитию брендов», – считает Андрей Деревянченко, основатель компании Golder Electronics.

Cумма сделки не разглашается.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail