Лента Новостей
Все новости →Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге

время публикации: 20:20 24 мая 2023 года
Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга.
Новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК «Европолис». Ранее это место занимала Uniqlo, площадь торговой точки составляет 1,3 тыс. м2. В ТРЦ «Галерея» российский ритейлер расположится на первом этаже рядом с магазином «Золотое яблоко».Сообщается, что на данный момент компания активно набирает персонал.
«LIME уже расширили магазин в «Мега Дыбенко» (в декабре 2022 года магазин начал работу в обновленном формате и занял 1,5 тыс. м2) и продолжают увеличивать площади, количество магазинов», — рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Российский бренд LIME был основан в 2008 в Самаре фирмой «Стиль Трейд». Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем «Стиль Трейд» является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
Источник: РБК
Читайте также:
Uniqlo хочет продать российский бизнес по модели «Макдоналдс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 июня 2025
13:15, 11 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды