Лента Новостей
Все новости →Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге

время публикации: 20:20 24 мая 2023 года
Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга.
Новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК «Европолис». Ранее это место занимала Uniqlo, площадь торговой точки составляет 1,3 тыс. м2. В ТРЦ «Галерея» российский ритейлер расположится на первом этаже рядом с магазином «Золотое яблоко».Сообщается, что на данный момент компания активно набирает персонал.
«LIME уже расширили магазин в «Мега Дыбенко» (в декабре 2022 года магазин начал работу в обновленном формате и занял 1,5 тыс. м2) и продолжают увеличивать площади, количество магазинов», — рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Российский бренд LIME был основан в 2008 в Самаре фирмой «Стиль Трейд». Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем «Стиль Трейд» является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
Источник: РБК
Читайте также:
Uniqlo хочет продать российский бизнес по модели «Макдоналдс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 17 мая 2025
16:10, 14 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно