Лента Новостей
Все новости →METRO Cash&Carry открывает магазины «Фасоль»
время публикации: 14:51 20 марта 2013 года
До 8 новых магазинов планирует открыть в России немецкий ритейлер METRO Cash&Carry, входящий в Metro Group, объединяющей сети Media Markt и Real.
Глава российского подразделения METRO Питер Бооне сообщил, что ежегодно стратегия компании предусматривает расширение сети на 5-8 новых торговых объектов, и в настоящем году METRO также будет придерживаться этого плана. На 2013 год компания объединяет 68 магазинов, из которых, кроме стандартных торговых центров, появились и магазины нового формата - «Фасоль». METRO планирует развивать их совместно с партнерами по франчайзингу. За прошлый год было открыто 15 продовольственных маркетов «Фасоль» в Ростове и Санкт-Петербурге. По словам Питера Бооне, магазины показывают хороший результат и компания будет в дальнейшем развивать этот проект.
В 2012 году ритейлер открыл 5 новых торговых центров в РФ. Стандартная площадь ТЦ Metro составляет 8 тысяч кв. м, в Москве этот показатель несколько выше.
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
16:45, 29 октября 2024
12:25, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...