0/5

Лента Новостей

17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Metro Group увеличил выручку за I квартал 2013 года

Metro Group увеличил выручку за I квартал 2013 года
время публикации: 15:51  06 мая 2013 года
Немецкий ритейлер Metro Group в I квартале 2013 года увеличил выручку на 0,7% по сравнению с прошлогодним показателем на фоне проблем с настроением потребителей в ряде стран и с учетом продажи части бизнеса.

Без учета изменений в структуре группы ее выручка снизилась на 0,9%, до 15,5 млрд евро.

В Восточной Европе продажи ритейлера выросли на 0,3%, до 4 млрд евро, в Западной Европе - снизились на 6,6%, до 4,4 млрд евро. В Германии выручка компании за квартал увеличилась на 1%, до 6,1 млрд евро, в странах Азии и Африки - на 9,3%, до 1 млрд евро.

Продажи сети Metro Cash & Carry, на которую приходятся основные доходы Metro Group, в январе-марте снизились на 2,8%, до 7,1 млрд евро. С корректировкой на продажу магазинов в Великобритании выручка осталась на прошлогоднем уровне. Операционный убыток до учета специальных статей (EBIT) вырос до 31 млн евро с 25 млн евро в I квартале 2012 года.

Выручка сети гипермаркетов Real сократилась на 0,9%, до 2,6 млрд евро. С учетом продажи магазинов в Восточной Европе динамика продаж была позитивной.

Подразделение Media-Saturn в I квартале увеличило продажи на 2%, до 5,1 млрд евро.

EBIT до учета специальных статей Metro Group выросла до 14 млн евро (I квартал 2012 года компания закончила с операционным убытком в 8 млн евро) благодаря росту прибыльности Media-Saturn и Real.

"Во многих странах покупательская способность наших клиентов пострадала из-за спада в экономике и связанной с ней политики жесткой экономии. Тем не менее, нам удалось улучшить прибыль и удержать продажи на стабильном уровне", - отметил глава совета директоров Metro Олаф Кох, слова которого приводятся в сообщении.

Metro Group объединяет более 2,2 тыс. магазинов торговой площадью 13 млн кв.м. более чем в 30 странах.

Как сообщалось, осенью 2012 года Metro Group договорилась о продаже магазинов Real в Восточной Европе французскому ритейлеру Auchan. В рамках сделки Metro передаст Auchan 91 гипермаркет Real в Польше, Румынии, России и на Украине, а также 13 торговых галерей в РФ и Румынии. В начале марта Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайства ООО "Ашан" о покупке части гипермаркетов Real у Metro, но выставила ряд предписаний.

http://www.retailer.ru