0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнёрстве

METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнёрстве

METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнёрстве
время публикации: 16:30  15 марта 2021 года
METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнерстве. Новое сотрудничество даст клиентам обеих компаний значительные преимущества.
Так, клиенты Яндекс.Драйва получат скидку на покупки в сети METRO, а B2B клиенты METRO – специальные условия для корпоративного тарифа каршеринга.

На картах Москвы и Санкт-Петербурга в приложении Яндекс.Драйва появились торговые центры METRO, при клике на которые пользователи получают специальную скидку на все категории товаров сети. В свою очередь, B2B клиентам METRO – представителям малого и среднего бизнеса – доступно специальное предложение на корпоративный каршеринг.

Значительная часть клиентов METRO – владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются розничной торговлей продуктов и товаров потребительского спроса. Согласно данным внутреннего исследования Яндекс.Драйва, именно эта аудитория по большей части пользуется услугами корпоративного каршеринга. 

Партнёрство Яндекс.Драйва и METRO является первой интеграцией крупной сети в каршеринг на российском рынке, охватывающей одновременно и B2C, и B2B аудитории. Для METRO эта интеграция означает привлечение новой аудитории Яндекс.Драйва, ведь до торговых центров удобнее всего добираться именно на машине, а один из наиболее популярных маршрутов каршеринга – поездка за крупными покупками.

Читайте также:
Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности