0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
09:22 Lenovo вернётся на рынок смартфонов РФ
Все новости →

«Метро Кэш энд Керри» обещает не допустить резкого роста цен

«Метро Кэш энд Керри» обещает не допустить резкого роста цен

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксана Токарева сообщила New Retail о дальнейшей работе компании после вступивших в силу запретов.

По ее словам, как только определился перечень продукции, импорт которой подпадает под ограничения согласно указу президента РФ, «Метро Кэш энд Керри» незамедлительно приступила к поиску альтернативных решений в отношении соответствующих продуктов.

«С момента выхода на российский рынок мы закупаем большинство наших товаров в Российской Федерации, — заметила Оксана Токарева. — Тем самым мы полагаем, что данная ситуация будет иметь ограниченное влияние на наш операционный бизнес в стране, хотя на определенных категориях товаров ограничения по импорту будут сказываться непосредственно».

Токарева также рассказала, что «Метро Кэш энд Керри» предпримет все усилия для обеспечения стабильной работы компании.

«Мы продолжим нашу работу по поддержке малого и среднего бизнеса, как наших клиентов, так и поставщиков, предлагая своим профессиональным клиентам наилучшие ассортиментные решения на полках наших магазинов, — заявила она. — И приложим все усилия, чтобы не допустить резкого роста цен».

время публикации: 14:47  07 августа 2014 года
Теги:

 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru