0/5

Новости сегодня

11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Все новости →

«Метро Кэш энд Керри» обещает не допустить резкого роста цен

«Метро Кэш энд Керри» обещает не допустить резкого роста цен

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксана Токарева сообщила New Retail о дальнейшей работе компании после вступивших в силу запретов.

По ее словам, как только определился перечень продукции, импорт которой подпадает под ограничения согласно указу президента РФ, «Метро Кэш энд Керри» незамедлительно приступила к поиску альтернативных решений в отношении соответствующих продуктов.

«С момента выхода на российский рынок мы закупаем большинство наших товаров в Российской Федерации, — заметила Оксана Токарева. — Тем самым мы полагаем, что данная ситуация будет иметь ограниченное влияние на наш операционный бизнес в стране, хотя на определенных категориях товаров ограничения по импорту будут сказываться непосредственно».

Токарева также рассказала, что «Метро Кэш энд Керри» предпримет все усилия для обеспечения стабильной работы компании.

«Мы продолжим нашу работу по поддержке малого и среднего бизнеса, как наших клиентов, так и поставщиков, предлагая своим профессиональным клиентам наилучшие ассортиментные решения на полках наших магазинов, — заявила она. — И приложим все усилия, чтобы не допустить резкого роста цен».

время публикации: 14:47  07 августа 2014 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России