0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

METRO Cash&Carry создает дирекцию по фуд сервису

время публикации: 15:01  25 мая 2017 года
Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов METRO - развития направления поставок профессиональным клиентам
В рамках реализации новой стратегии компании METRO Cash&Carry в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый член правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.

Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов METRO - развития направления поставок профессиональным клиентам.

«Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции METRO в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса METRO. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» -  комментирует Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».

Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.