Лента Новостей
Все новости →METRO Cash&Carry создает дирекцию по фуд сервису

время публикации: 15:01 25 мая 2017 года
Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов METRO - развития направления поставок профессиональным клиентам
В рамках реализации новой стратегии компании METRO Cash&Carry в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый член правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов METRO - развития направления поставок профессиональным клиентам.
«Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции METRO в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса METRO. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» - комментирует Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».
Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.
Читайте также в новостях:
16:35, 02 апреля 2025
13:40, 06 марта 2025
16:10, 07 февраля 2025
15:20, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...