0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

METRO открыл первый экологичный торговый центр в Одинцово

время публикации: 16:35  23 августа 2018 года
Новый формат подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу.
Сеть METRO открыла новый торговый центр в Одинцово, Московская область. Это 10-й торговый центр сети в области. Основное отличие нового торгового центра от остальных – экологичный формат, который подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу.

В ходе мероприятия состоялась пресс-конференция «Развитие малого и среднего бизнеса в Московской области. Результаты пилотного проекта METRO, Сбербанка и Правительства Московской области», в которой приняли участие Надежда Афиногеновна Карисалова, Заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области, Иванов Андрей Робертович, Глава Одинцовского муниципального района, Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России, Артем Гулиянц, управляющий торговым центром METRO.

«Открытие десятого торгового центра METRO в области означает для Правительства Московской области в первую очередь инвестиции и новые рабочие места, развитие малого и среднего бизнеса. Я рада, что METRO появился в таком динамичном районе, как Одинцово. Мы вместе с METRO начинаем обучение локальных производителей и представителей малой розницы. И наши первые обучающие семинары мы будем проводить как раз на базе этого торгового центра», - Надежда Афиногеновна Карисалова, Заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области.

«Открытие METRO в Одинцово действительно знаковое событие, которое должно дать толчок для развития локального бизнеса. Мы рады, что у нас появился такой надежный и крупный партнер. Теперь нашим предпринимателям не нужно ехать в другие районы, чтобы закупить свежие и качественные продукты, которые прошли жесточайший контроль качества. Я хочу выразить слова благодарности METRO и Министерству инвестиций и инноваций Московской области за совместную работу и такой значимый проект», - Андрей Робертович Иванов, Глава Одинцовского района.

«МЕТРО – сильная растущая компания, которая наращивает оптовые продажи в Московской области и расширяет поддержку малого и среднего бизнеса региона. С каждым новым открытием торгового центра мы продолжаем развитие нашей совместной с Правительством Московской области программы по развитию малого и среднего бизнеса. Основными направлениями для работы по этой программе стали франчайзинговая программа «Фасоль» – 12 открытых магазинов в Одинцовском районе, поддержка ресторанно-гостиничного бизнеса и локальных производителей. Мы благодарим Правительство Московской области и Администрацию Одинцовского района за поддержку, благодаря которой мы имеем возможность развивать наших клиентов – малый и средний бизнес», – Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Результатами первого года реализации совместного проекта METRO и Правительства Московской области по поддержке малого и среднего предпринимательства с октября 2017 года стали 28 открытых в Московской области магазинов «Фасоль». 8 ресторанов области прошли программу «Ресторанный ответ», получили консультации по всем аспектам ведения бизнеса, а также развернутый план для улучшения бизнес-процессов. В рамках проекта проходят обучение по международной сертификации GFSI 17 представителей из 6 компаний – производителей. Партнеры проекта рассчитывают на продолжение сотрудничества и реализацию долгосрочных совместных планов.

Клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представители малого и среднего бизнеса также смогут воспользоваться всеми предложениями компании METRO в торговом центре в Одинцово. Торговый центр расположен по адресу МО, Одинцовский район, сельское  поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе. Получить карты клиентов предприниматели могут, следуя форме на официальном сайте metro-cc.ru или в клиентском отделе торгового центра.

Серьезным отличием торгового центра является экологичный формат – при строительстве использовались холодильные системы, работающие исключительно на природном хладагенте – углекислом газе (химическая формула СО2), без применения химических хладагентов – фреонов. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, а также позволяет снизить эксплуатационные затраты. Новое оборудование подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.