0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

METRO открыл первый экологичный торговый центр в Одинцово

время публикации: 16:35  23 августа 2018 года
Новый формат подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу.
Сеть METRO открыла новый торговый центр в Одинцово, Московская область. Это 10-й торговый центр сети в области. Основное отличие нового торгового центра от остальных – экологичный формат, который подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу.

В ходе мероприятия состоялась пресс-конференция «Развитие малого и среднего бизнеса в Московской области. Результаты пилотного проекта METRO, Сбербанка и Правительства Московской области», в которой приняли участие Надежда Афиногеновна Карисалова, Заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области, Иванов Андрей Робертович, Глава Одинцовского муниципального района, Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России, Артем Гулиянц, управляющий торговым центром METRO.

«Открытие десятого торгового центра METRO в области означает для Правительства Московской области в первую очередь инвестиции и новые рабочие места, развитие малого и среднего бизнеса. Я рада, что METRO появился в таком динамичном районе, как Одинцово. Мы вместе с METRO начинаем обучение локальных производителей и представителей малой розницы. И наши первые обучающие семинары мы будем проводить как раз на базе этого торгового центра», - Надежда Афиногеновна Карисалова, Заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области.

«Открытие METRO в Одинцово действительно знаковое событие, которое должно дать толчок для развития локального бизнеса. Мы рады, что у нас появился такой надежный и крупный партнер. Теперь нашим предпринимателям не нужно ехать в другие районы, чтобы закупить свежие и качественные продукты, которые прошли жесточайший контроль качества. Я хочу выразить слова благодарности METRO и Министерству инвестиций и инноваций Московской области за совместную работу и такой значимый проект», - Андрей Робертович Иванов, Глава Одинцовского района.

«МЕТРО – сильная растущая компания, которая наращивает оптовые продажи в Московской области и расширяет поддержку малого и среднего бизнеса региона. С каждым новым открытием торгового центра мы продолжаем развитие нашей совместной с Правительством Московской области программы по развитию малого и среднего бизнеса. Основными направлениями для работы по этой программе стали франчайзинговая программа «Фасоль» – 12 открытых магазинов в Одинцовском районе, поддержка ресторанно-гостиничного бизнеса и локальных производителей. Мы благодарим Правительство Московской области и Администрацию Одинцовского района за поддержку, благодаря которой мы имеем возможность развивать наших клиентов – малый и средний бизнес», – Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Результатами первого года реализации совместного проекта METRO и Правительства Московской области по поддержке малого и среднего предпринимательства с октября 2017 года стали 28 открытых в Московской области магазинов «Фасоль». 8 ресторанов области прошли программу «Ресторанный ответ», получили консультации по всем аспектам ведения бизнеса, а также развернутый план для улучшения бизнес-процессов. В рамках проекта проходят обучение по международной сертификации GFSI 17 представителей из 6 компаний – производителей. Партнеры проекта рассчитывают на продолжение сотрудничества и реализацию долгосрочных совместных планов.

Клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представители малого и среднего бизнеса также смогут воспользоваться всеми предложениями компании METRO в торговом центре в Одинцово. Торговый центр расположен по адресу МО, Одинцовский район, сельское  поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе. Получить карты клиентов предприниматели могут, следуя форме на официальном сайте metro-cc.ru или в клиентском отделе торгового центра.

Серьезным отличием торгового центра является экологичный формат – при строительстве использовались холодильные системы, работающие исключительно на природном хладагенте – углекислом газе (химическая формула СО2), без применения химических хладагентов – фреонов. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, а также позволяет снизить эксплуатационные затраты. Новое оборудование подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.