0/5

Новости сегодня

12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Все новости →
METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом

METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом

METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом
Торговая сеть пригласила покупателей присоединиться к благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и исполнить мечты детей из детских домов.
Со 2 по 31 декабря 2019 года каждый клиент сможет исполнить новогодние желания детей из детских домов и других социальных учреждений, приезжая за покупками в торговые центры METRO. Акция под названием «Человек человеку Дед Мороз» компания проводит уже в 11-й раз. В этом году особенные «елки желаний» с открытками-пожеланиями от детей установлены в 64 торговых центрах в 47 городах России.

Каждый год METRO собирает письма Деду Морозу от детей из детских домов и реабилитационных центров и украшает ими свои новогодние елки. Исполнить чье-то желание может каждый: достаточно просто взять с елки любую открытку, купить заветный для ребенка подарок и передать его в администрацию торгового центра в период проведения акции. Затем, во время новогодних праздников, сотрудники METRO выезжают в детские дома и организовывают праздничные поздравления и торжественные вручения долгожданных подарков. Сотрудники также приглашают присоединиться к поездке в детский дом всех клиентов, принявших участие в акции «Человек человеку Дед Мороз».

Ежегодная добрая новогодняя традиция позволяет каждому из нас позаботиться о тех, кому больше всего нужны тепло и внимание в праздничные дни. В 2017 и 2018 годах новогодние желания исполнились у порядка 5000 детей в разных уголках России.

Читайте также: Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:30  04 декабря 2019 года
Теги: новый год, Metro Cash&Carry, благотворительность

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru