0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом

время публикации: 11:30  04 декабря 2019 года
Торговая сеть пригласила покупателей присоединиться к благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и исполнить мечты детей из детских домов.
Со 2 по 31 декабря 2019 года каждый клиент сможет исполнить новогодние желания детей из детских домов и других социальных учреждений, приезжая за покупками в торговые центры METRO. Акция под названием «Человек человеку Дед Мороз» компания проводит уже в 11-й раз. В этом году особенные «елки желаний» с открытками-пожеланиями от детей установлены в 64 торговых центрах в 47 городах России.

Каждый год METRO собирает письма Деду Морозу от детей из детских домов и реабилитационных центров и украшает ими свои новогодние елки. Исполнить чье-то желание может каждый: достаточно просто взять с елки любую открытку, купить заветный для ребенка подарок и передать его в администрацию торгового центра в период проведения акции. Затем, во время новогодних праздников, сотрудники METRO выезжают в детские дома и организовывают праздничные поздравления и торжественные вручения долгожданных подарков. Сотрудники также приглашают присоединиться к поездке в детский дом всех клиентов, принявших участие в акции «Человек человеку Дед Мороз».

Ежегодная добрая новогодняя традиция позволяет каждому из нас позаботиться о тех, кому больше всего нужны тепло и внимание в праздничные дни. В 2017 и 2018 годах новогодние желания исполнились у порядка 5000 детей в разных уголках России.

Читайте также: Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.