0/5

Лента Новостей

20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
20:15 В России временный запрет на вывоз риса и рисовой крупы
19:50 Россияне за год более 25 млн раз оплатили покупки улыбкой
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
17:45 Флагман EKONIKA выиграл «Оскар» в сфере дизайна (ФОТО)
17:20 Авито: продажи елочных игрушек из СССР выросли на четверть
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
16:55 «ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
16:30 ЦБ назвал сумму покупок по QR-коду и с помощью биометрии в 2024 году
16:05 Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:40 «Рольф» планирует создание автомобиля только из российских комплектующих
15:15 МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
14:50 «METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:25 Средний кредит наличными в ноябре стал самым низким за последние 6 лет
14:00 В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
13:35 Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
13:10 Пряники проверили на качество и достоверность маркировки
12:45 Бывший топ-менеджер сети дискаунтеров «В1» возглавил маркетинг в «585 Золотой»
12:20 «Ригла» открыла пятитысячную аптеку
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
11:55 Владелец ГК «Главпродукт» считает незаконной смену собственников ее активов
11:30 Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
11:05 Где салат оливье обойдется дешевле и дороже всего - индекс Едадил
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:40 X5 Group получила нестандартный тикер на Мосбирже
10:15 Голосовые звонки через мессенджеры хотят ограничить
09:50 ГОСТ на шаурму введут в 2025 году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
09:25 Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
10:00 Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Все новости →

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
время публикации: 14:50  24 декабря 2024 года
В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 – по сентябрь 2024) «METRO Россия» показала рост продаж во всех группах клиентов. За прошедший финансовый цикл компания увеличила базу В2В клиентов до 380 тыс., при этом половина из них – это магазины у дома и трейдеры – несетевая розница.
Сильный рост показывают сегменты e-com и доставка, доля продаж в которых составляет у В2В клиентов около 60%. База клиентов, покупающих для дома, также демонстрирует рост, особенно в онлайн. Так, количество клиентов, покупающих через собственные витрины METRO, выросло на 13%.

Доставка для В2В клиентов показывает стремительный рост, за отчетный период было отправлено более 2 млн заказов. Особенный рост среди В2В клиентов показала категория офисов, около 150 тыс. учреждений по всей России регулярно совершают закупку в METRO.

В России продажи в местной валюте в финансовом 2023/24 году выросли на 14,2%. Скорректированная EBITDA в России за отчетный период составила 143 млн евро (2022/23: 152 млн евро). Скорректированная EBITDA с учетом влияния валютных курсов увеличилась на 13 млн евро.

В 2023/24 финансовом году отчетные продажи всей группы компаний METRO выросли на 1,6% до 31 млрд евро. Продажи в торговых центрах выросли до 22,9 млрд евро (+2,3%), продажи доставки выросли до 7,9 млрд евро (+16,8%), а продажи METRO MARKETS выросли до 0,2 млрд евро (+49,3%). В России объем продаж за 2023/24 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Читайте также:

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail