0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
время публикации: 14:50  24 декабря 2024 года
В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 – по сентябрь 2024) «METRO Россия» показала рост продаж во всех группах клиентов. За прошедший финансовый цикл компания увеличила базу В2В клиентов до 380 тыс., при этом половина из них – это магазины у дома и трейдеры – несетевая розница.
Сильный рост показывают сегменты e-com и доставка, доля продаж в которых составляет у В2В клиентов около 60%. База клиентов, покупающих для дома, также демонстрирует рост, особенно в онлайн. Так, количество клиентов, покупающих через собственные витрины METRO, выросло на 13%.

Доставка для В2В клиентов показывает стремительный рост, за отчетный период было отправлено более 2 млн заказов. Особенный рост среди В2В клиентов показала категория офисов, около 150 тыс. учреждений по всей России регулярно совершают закупку в METRO.

В России продажи в местной валюте в финансовом 2023/24 году выросли на 14,2%. Скорректированная EBITDA в России за отчетный период составила 143 млн евро (2022/23: 152 млн евро). Скорректированная EBITDA с учетом влияния валютных курсов увеличилась на 13 млн евро.

В 2023/24 финансовом году отчетные продажи всей группы компаний METRO выросли на 1,6% до 31 млрд евро. Продажи в торговых центрах выросли до 22,9 млрд евро (+2,3%), продажи доставки выросли до 7,9 млрд евро (+16,8%), а продажи METRO MARKETS выросли до 0,2 млрд евро (+49,3%). В России объем продаж за 2023/24 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Читайте также:

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail