0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
время публикации: 14:50  24 декабря 2024 года
В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 – по сентябрь 2024) «METRO Россия» показала рост продаж во всех группах клиентов. За прошедший финансовый цикл компания увеличила базу В2В клиентов до 380 тыс., при этом половина из них – это магазины у дома и трейдеры – несетевая розница.
Сильный рост показывают сегменты e-com и доставка, доля продаж в которых составляет у В2В клиентов около 60%. База клиентов, покупающих для дома, также демонстрирует рост, особенно в онлайн. Так, количество клиентов, покупающих через собственные витрины METRO, выросло на 13%.

Доставка для В2В клиентов показывает стремительный рост, за отчетный период было отправлено более 2 млн заказов. Особенный рост среди В2В клиентов показала категория офисов, около 150 тыс. учреждений по всей России регулярно совершают закупку в METRO.

В России продажи в местной валюте в финансовом 2023/24 году выросли на 14,2%. Скорректированная EBITDA в России за отчетный период составила 143 млн евро (2022/23: 152 млн евро). Скорректированная EBITDA с учетом влияния валютных курсов увеличилась на 13 млн евро.

В 2023/24 финансовом году отчетные продажи всей группы компаний METRO выросли на 1,6% до 31 млрд евро. Продажи в торговых центрах выросли до 22,9 млрд евро (+2,3%), продажи доставки выросли до 7,9 млрд евро (+16,8%), а продажи METRO MARKETS выросли до 0,2 млрд евро (+49,3%). В России объем продаж за 2023/24 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Читайте также:

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail