0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%

«METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
время публикации: 14:50  24 декабря 2024 года
В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 – по сентябрь 2024) «METRO Россия» показала рост продаж во всех группах клиентов. За прошедший финансовый цикл компания увеличила базу В2В клиентов до 380 тыс., при этом половина из них – это магазины у дома и трейдеры – несетевая розница.
Сильный рост показывают сегменты e-com и доставка, доля продаж в которых составляет у В2В клиентов около 60%. База клиентов, покупающих для дома, также демонстрирует рост, особенно в онлайн. Так, количество клиентов, покупающих через собственные витрины METRO, выросло на 13%.

Доставка для В2В клиентов показывает стремительный рост, за отчетный период было отправлено более 2 млн заказов. Особенный рост среди В2В клиентов показала категория офисов, около 150 тыс. учреждений по всей России регулярно совершают закупку в METRO.

В России продажи в местной валюте в финансовом 2023/24 году выросли на 14,2%. Скорректированная EBITDA в России за отчетный период составила 143 млн евро (2022/23: 152 млн евро). Скорректированная EBITDA с учетом влияния валютных курсов увеличилась на 13 млн евро.

В 2023/24 финансовом году отчетные продажи всей группы компаний METRO выросли на 1,6% до 31 млрд евро. Продажи в торговых центрах выросли до 22,9 млрд евро (+2,3%), продажи доставки выросли до 7,9 млрд евро (+16,8%), а продажи METRO MARKETS выросли до 0,2 млрд евро (+49,3%). В России объем продаж за 2023/24 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Читайте также:

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail