0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

METRO показывает положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году

время публикации: 12:30  15 октября 2020 года
METRO раскрыла данные предварительной неаудированной отчетности за 4 квартал и весь 2019–2020 финансовый год.
В компании METRO рассказали, что рост ее сопоставимых продаж в России в 4 квартале 2019–2020 года составил 8,2%.

Показатель сопоставимых продаж за 2019–2020 финансовый год в России составил 2,6 млрд евро, что соответствует росту в сопоставимых показателях в местной валюте на 3,8%.

В целом в 4 квартале 2019–2020 года METRO AG демонстрирует уверенное улучшение трендов во всех регионах. Ожидаемые продажи и EBITDA соответствуют верхней границе прогнозного диапазона.

Генеральный директор METRO AG Олаф Кох прокомментировал: «Невзирая на COVID-19, в прошедшем финансовом году мы успешно завершили крупные портфельные проекты. В течение этого сложного года мы продемонстрировали надежность нашего комплексного оптового подхода и диверсифицированного состава клиентов.

На сегодняшний день итоги нашей деятельности за период воздействия COVID-19 весьма удовлетворительны по сравнению с динамикой сектора в целом. Наши продажи восстанавливались быстро и уверенно, а в четвертом квартале почти вернулись к уровню предшествующего года.

Мы также сумели завоевать значительную долю рынка в сфере нашего основного направления деятельности, а также возобновить рост в нашего подразделения России. Таким образом, за исключением третьего квартала, отягощенного влиянием COVID-19, мы можем говорить о стабильном и устойчивом развитии в течение всего финансового года, в ходе которого была завершена наша трансформация в исключительно оптовую компанию».

Читайте также: 70% сотрудников офиса METRO работает удаленно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail