Новости сегодня
Все новости →METRO показывает положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году
время публикации: 12:30 15 октября 2020 года
METRO раскрыла данные предварительной неаудированной отчетности за 4 квартал и весь 2019–2020 финансовый год.
В компании METRO рассказали, что рост ее сопоставимых продаж в России в 4 квартале 2019–2020 года составил 8,2%.Показатель сопоставимых продаж за 2019–2020 финансовый год в России составил 2,6 млрд евро, что соответствует росту в сопоставимых показателях в местной валюте на 3,8%.
В целом в 4 квартале 2019–2020 года METRO AG демонстрирует уверенное улучшение трендов во всех регионах. Ожидаемые продажи и EBITDA соответствуют верхней границе прогнозного диапазона.
Генеральный директор METRO AG Олаф Кох прокомментировал: «Невзирая на COVID-19, в прошедшем финансовом году мы успешно завершили крупные портфельные проекты. В течение этого сложного года мы продемонстрировали надежность нашего комплексного оптового подхода и диверсифицированного состава клиентов.
На сегодняшний день итоги нашей деятельности за период воздействия COVID-19 весьма удовлетворительны по сравнению с динамикой сектора в целом. Наши продажи восстанавливались быстро и уверенно, а в четвертом квартале почти вернулись к уровню предшествующего года.
Мы также сумели завоевать значительную долю рынка в сфере нашего основного направления деятельности, а также возобновить рост в нашего подразделения России. Таким образом, за исключением третьего квартала, отягощенного влиянием COVID-19, мы можем говорить о стабильном и устойчивом развитии в течение всего финансового года, в ходе которого была завершена наша трансформация в исключительно оптовую компанию».
Читайте также: 70% сотрудников офиса METRO работает удаленно
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron