0/5

Лента Новостей

15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»

METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
время публикации: 12:00  10 сентября 2025 года
В июле 2025 года сеть магазинов «Фасоль», которая развивается исключительно по франчайзинговой модели в формате «магазин у дома», насчитывала в России 1,3 тысячи торговых точек. Это на 8,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как показывают подсчёты компании Infoline.
Развитие сети «Фасоль» в России с 2012 года осуществляет немецкая компания Metro. По информации портала Franshiza.ru, на июнь 2025 года условия франшизы предусматривали паушальный взнос в размере 100 тысяч рублей и минимальные инвестиции для открытия одного магазина в 500 тысяч рублей. 

По наблюдениям эксперта сайта Franshiza.ru Анны Рождественской, с начала 2025 года «Фасоль» существенно снизила маркетинговую активность на рынке франчайзинга. Как отмечает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, компания также ужесточила требования к франчайзи. Более жесткие требования к партнерам касаются как ассортимента торговых точек, так и внешнего вида магазинов. Эти требования приводят к росту издержек на операционную деятельность. 

Представители российского офиса Metro сообщили изданию «Ъ», что количество магазинов может меняться в зависимости от сезона. 

В последние годы в сегмент франшиз продуктового ритейла вышло несколько крупных игроков. X5 Group запустила по франчайзинговой схеме сеть магазинов «Около», а «Дикси» развивает сеть «Первым делом». По мнению Анны Рождественской, это значительно усилило конкуренцию на рынке. Она также отмечает, что конкурентная борьба обостряется благодаря программам конверсионного франчайзинга, которые есть практически у каждого крупного ритейлера. Эти программы позволяют быстро и экономично переходить от одного бренда к другому. Михаил Бурмистров добавляет, что в Москве и Подмосковье уже зафиксированы случаи, когда бывшие франчайзи «Фасоли» становились партнёрами других активно развивающихся проектов, включая сеть «Около».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail