0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Mexx вернется в Россию через Wildberries

время публикации: 13:40  28 февраля 2019 года
Теги: Mexx, Wildberries
Компании заключили соглашение о партнерстве.
Компания Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – в сотрудничестве с брендом Mexx объявляют о возвращении компании на российский рынок. Таким образом, Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером Mexx в России.

Первая полноценная коллекция Mexx появится на Wildberries уже весной 2019 года. Традиционно бренд представит мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров. Хорошей новостью для поклонников бренда станет выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезон весна-лето 2019. Благодаря большому опыту холдинга RNF, владельца обувной маркой Ferro Footwear и Umbro, качество и дизайн коллекции обещают оправдать ожидания даже самых притязательных покупателей.

 «Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять нашим покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce партнером для марки в России и странах СНГ», – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

«Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников – маркой теперь владеет голландская компания RNF Group. Бренд стартовал в Нидерландах в 1986 году, и мы очень рады снова создавать коллекции, работать и развивать бренд из Голландии. Сейчас бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России», – уточняет Лео Кантагалли, исполнительный директор Mexx.
 
Стоит отметить, что Wildberries не первый год работает в сегменте премиум, том числе со smart casual брендами. До конца года компания планирует увеличить долю премиум-сегмента.
 
Всего на площадке онлайн-ритейлера доступно свыше 15 000 брендов различных товарных категорий и уже более 80% покупателей по России получают свои заказы следующий день, в 99% случаев доставка бесплатна. Также компания продолжает развивать сеть собственных пунктов самовывоза формата Click&Fit с комфортными примерочными, сейчас их уже более 3000 в пяти странах мира. Каждый день на Wildberries клиенты совершают свыше 400 тысяч заказов, оборот компании по итогам 2018 года вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб.

Ранее по теме: Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.