0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mexx вернется в Россию через Wildberries

Mexx вернется в Россию через Wildberries
время публикации: 13:40  28 февраля 2019 года
Теги: Mexx, Wildberries
Компании заключили соглашение о партнерстве.
Компания Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – в сотрудничестве с брендом Mexx объявляют о возвращении компании на российский рынок. Таким образом, Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером Mexx в России.

Первая полноценная коллекция Mexx появится на Wildberries уже весной 2019 года. Традиционно бренд представит мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров. Хорошей новостью для поклонников бренда станет выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезон весна-лето 2019. Благодаря большому опыту холдинга RNF, владельца обувной маркой Ferro Footwear и Umbro, качество и дизайн коллекции обещают оправдать ожидания даже самых притязательных покупателей.

 «Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять нашим покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce партнером для марки в России и странах СНГ», – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

«Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников – маркой теперь владеет голландская компания RNF Group. Бренд стартовал в Нидерландах в 1986 году, и мы очень рады снова создавать коллекции, работать и развивать бренд из Голландии. Сейчас бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России», – уточняет Лео Кантагалли, исполнительный директор Mexx.
 
Стоит отметить, что Wildberries не первый год работает в сегменте премиум, том числе со smart casual брендами. До конца года компания планирует увеличить долю премиум-сегмента.
 
Всего на площадке онлайн-ритейлера доступно свыше 15 000 брендов различных товарных категорий и уже более 80% покупателей по России получают свои заказы следующий день, в 99% случаев доставка бесплатна. Также компания продолжает развивать сеть собственных пунктов самовывоза формата Click&Fit с комфортными примерочными, сейчас их уже более 3000 в пяти странах мира. Каждый день на Wildberries клиенты совершают свыше 400 тысяч заказов, оборот компании по итогам 2018 года вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб.

Ранее по теме: Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.