0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года

Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
время публикации: 12:45  18 сентября 2018 года
Теги:
Локальному партнеру пришлось закрыть магазины в 2017 году из-за проблем бывшего владельца бренда.
Бренд одежды Mexx вернется в российскую розницу, ее прежний дистрибьютор, BNS Group, заключил контракт с новым владельцем ритейлера – голландским холдингом RNF. Информация об этом размещена на официальном сайте BNS Group.

Гендиректор BNS Group Денис Богатырев подтвердил РБК, что компания снова откроет магазины Mexx в России. По его словам, первый магазин может появиться в апреле следующего года. Согласно предварительному плану развития за следующие пять лет может быть открыто около 15 магазинов в российских городах, рассказал он, подчеркнув, что это не финальные планы и «количество магазинов будет зависеть от последовательности новых владельцев бренда в работе над коллекцией и спроса со стороны российских потребителей».

«Конечно, у нас есть желание снова развивать бренд Mexx и вернуть сеть на российский рынок, ведь здесь у него высокая узнаваемость», – сказал Богатырев. BNS Group вывела бренд Mexx на российский рынок почти 20 лет назад, в 1997 году, и с тех пор всегда была его эксклюзивным партнером в России. 

Новый формат магазинов, по словам Богатырева, будет отличаться от прежнего: торговая площадь будет составлять 130-140 против 300-700 кв. м ранее.

Последний российский магазин Mexx закрылся в конце июля 2017 года. Причиной стали проблемы с глобальным бизнесом компании: турецкая Eroglu Holding, которая на тот момент владела брендом, приняла решение не выпускать коллекцию 2017 года. Вскоре стало известно, что бренд продан голландскому холдингу RNF, в то время как Eroglu решила сконцентрироваться на принадлежащих ей Colin’s и Loft.

Бренд Mexx был создан в 1984 году в Нидерландах бизнесменом индийского происхождения Раттаном Чадха. С 1980 года он занимался импортом из Азии одежды под мужской маркой Moustache и женской — Emanuelle. Спустя два года, в 1986-м, Чадха принял решение объединить две марки в единый бренд, его название было составлено из первых букв его брендов и двух букв «xx», что означает «поцелуи». Под брендом Mexx выпускается одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей. В 2001 году владельцем Mexx стала американская компания Liz Claiborne, которая приобрела его за $264 млн. В 2011-м марка вновь сменила хозяина — им стала компания Gores Group, которая купила бренд за $85 млн. В декабре 2014 года Mexx был признан банкротом судом Амстердама, а в следующем году бренд выкупила турецкая Eroglu Holding за €21 млн.

«Eroglu Holding поняли, что ошиблись с расчетами и бизнес оказался неприбыльным», — пояснял в 2017 году причины закрытия Богатырев. В 2014 году у бренда было около 100 торговых точек в России и BNS Group начала сокращать их число после того, как головная компания была признана банкротом в Нидерландах. На момент, когда владелец бренда объявил партнерам о прекращении производства, BNS Group принадлежало около 30 магазинов Mexx.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.