0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу

«МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
время публикации: 09:30  25 февраля 2025 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») объявляет о запуске собственной онлайн ресейл-платформы «Ресейл Маркет».
Платформа работает в формате сайта и мобильного приложения.

«Ее отличием от других площадок является возможность для пользователя мгновенно продать свою вещь платформе и получить деньги. Пользователь может либо купить здесь вещь «с историей», либо оставить заявку на ее продажу. Платформа выкупит у пользователя вещь и, после предпродажной подготовки, выставит ее на реализацию. Основные товарные категории – ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и техника, но специалисты платформы могут оценить и рассмотреть для реализации любые ликвидные вещи», – говорится в сообщении компании.

Пользователями платформы помимо физических лиц могут быть и юридические лица. На данном этапе для них есть сервис быстрой скупки, когда платформа покупает у юрлица товар – как вторичного потребления, так и новый – небольшими и средними партиями и реализовывает его. Таким образом юрлица смогут быстро реализовать свою продукцию, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.

Функционал платформы будет пополняться новыми сервисами. Появится формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами, когда пользователи могут регистрироваться на платформе и выставлять свои вещи на продажу. Также начнет работу формат маркетплейса, когда юридические лица смогут зарегистрироваться на платформе и продавать товары от своего лица, получать аналитику продаж и синхронизировать свои системы учета с механизмами платформы.

«Экспертиза Группы в области оценки качества и подлинности вещей вкупе с омниканальной моделью ресейл-платформы позволит охватить каждого потенциального участника экосистемы ресейла и сделать его нашим клиентом, контрагентом или партнером», – прокомментировала Маргарита Черемухина, руководитель платформы «Ресейл Маркет».

В компании подчеркнули, что развитие собственной ресейл платформы существенно усилит позиции «МГКЛ» в онлайн сегменте этого рынка. Продукция Группы уже представлена на площадках крупнейших маркетплейсов и «МГКЛ» активно развивает партнерские сервисы по купле-продаже вещей «с историей». Также Группа работает над расширением сети оффлайн магазинов «Ресейл Маркет», отделения которой есть в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Помимо этого, офлайн инфраструктура ресейл направления Группы «МГКЛ» представлена 135 отделениями сети «Мосгорломбард», при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет».

Читайте также:
Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail