0/5

Лента Новостей

13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

«МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу

«МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
время публикации: 09:30  25 февраля 2025 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») объявляет о запуске собственной онлайн ресейл-платформы «Ресейл Маркет».
Платформа работает в формате сайта и мобильного приложения.

«Ее отличием от других площадок является возможность для пользователя мгновенно продать свою вещь платформе и получить деньги. Пользователь может либо купить здесь вещь «с историей», либо оставить заявку на ее продажу. Платформа выкупит у пользователя вещь и, после предпродажной подготовки, выставит ее на реализацию. Основные товарные категории – ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и техника, но специалисты платформы могут оценить и рассмотреть для реализации любые ликвидные вещи», – говорится в сообщении компании.

Пользователями платформы помимо физических лиц могут быть и юридические лица. На данном этапе для них есть сервис быстрой скупки, когда платформа покупает у юрлица товар – как вторичного потребления, так и новый – небольшими и средними партиями и реализовывает его. Таким образом юрлица смогут быстро реализовать свою продукцию, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.

Функционал платформы будет пополняться новыми сервисами. Появится формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами, когда пользователи могут регистрироваться на платформе и выставлять свои вещи на продажу. Также начнет работу формат маркетплейса, когда юридические лица смогут зарегистрироваться на платформе и продавать товары от своего лица, получать аналитику продаж и синхронизировать свои системы учета с механизмами платформы.

«Экспертиза Группы в области оценки качества и подлинности вещей вкупе с омниканальной моделью ресейл-платформы позволит охватить каждого потенциального участника экосистемы ресейла и сделать его нашим клиентом, контрагентом или партнером», – прокомментировала Маргарита Черемухина, руководитель платформы «Ресейл Маркет».

В компании подчеркнули, что развитие собственной ресейл платформы существенно усилит позиции «МГКЛ» в онлайн сегменте этого рынка. Продукция Группы уже представлена на площадках крупнейших маркетплейсов и «МГКЛ» активно развивает партнерские сервисы по купле-продаже вещей «с историей». Также Группа работает над расширением сети оффлайн магазинов «Ресейл Маркет», отделения которой есть в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Помимо этого, офлайн инфраструктура ресейл направления Группы «МГКЛ» представлена 135 отделениями сети «Мосгорломбард», при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет».

Читайте также:
Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail