0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров «БЕРЕЖНО»

В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров «БЕРЕЖНО»
время публикации: 16:10  26 февраля 2025 года
Запущена первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в использовании детских товаров «БЕРЕЖНО». В отличие от классических «досок объявлений», сервис предлагает покупателям товары, прошедшие строгую техническую экспертизу сервиса и полную предпродажную подготовку. Для продавцов платформа берет на себя весь цикл продажи — от подготовки вещей и хранения, до общения с покупателями и доставки.
Согласно опросу родителей, проведенному «БЕРЕЖНО», большинство детских вещей имеет короткий жизненный цикл. Например, 75% предметов для новорожденных и младенцев используются менее одного года. При этом многие из них сохраняют отличное состояние, хотя и теряют свою актуальность для первичных владельцев.

Новый проект создан для того, чтобы предоставить родителям сервис, который позволит освободить пространство от ненужных вещей и найти качественные товары по разумной цене. В ассортименте доступны коляски, переноски, стульчики для кормления, шезлонги, детский транспорт, бытовая техника, электроника и многое другое. 

«Как мама, я хорошо знаю, насколько быстро дети растут и как много вещей теряет свою актуальность, оставаясь в отличном состоянии. Так родилась идея создать “БЕРЕЖНО”. Мы искренне верим в культуру осознанного потребления и хотим предоставлять такой сервис, чтобы покупка и продажа бывших в использовании детских товаров стали простыми, удобными и приятными для всех», - комментирует Татьяна Шаповалова, основатель проекта.

Все товары, представленные на платформе, проверяются экспертами «БЕРЕЖНО» по более чем 15 параметрам, а также сопровождаются достоверными описаниями и фотографиями. Покупки можно совершать как в привычном интернет-магазине: сервис предлагает оперативную доставку по всей России и гибкую политику возврата.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail