Лента Новостей
Все новости →Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%

время публикации: 12:45 31 января 2025 года
Изображение от Freepik
Михаил Мишустин также выделил значимость кибербезопасности, подчеркнув, что российский рынок решений и услуг в этой области увеличился более чем в два раза за последние пять лет.
Источник: ТАСС
Российский сегмент маркетплейсов и цифровых платформ за 2024 год увеличился на 40%, сообщил Михаил Мишустин, председатель Правительства РФ.
В ходе пленарной сессии форума Digital Almaty глава кабмина заявил: «За последний год рынок цифровых платформ и маркетплейсов вырос примерно на 40%. У нас есть свои поисковые системы, социальные сети, агрегаторы и интернет-торговые площадки. Доступны стриминговые и образовательные сервисы, а также удобные приложения для заказа такси и доставки. Многие из них пользуются популярностью не только в странах Евразийского союза, но и на международных рынках».Михаил Мишустин также выделил значимость кибербезопасности, подчеркнув, что российский рынок решений и услуг в этой области увеличился более чем в два раза за последние пять лет.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 07 февраля 2025
20:45, 06 февраля 2025
15:45, 06 февраля 2025
14:55, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах