0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Минфин опубликовал третью версию проекта об онлайн-торговле алкоголем

время публикации: 09:25  19 ноября 2017 года
Первая версия законопроекта была опубликована в июле
Минфин РФ опубликовал третью версию законопроекта о начале онлайн-торговли алкоголем в России: теперь с 1 января 2018 года могут быть разрешены продажи через интернет только пива, сидра, медовухи, российского вина и шампанского (а не всего алкоголя), и только производителями этих напитков и оптовиками, следует из текста законопроекта на портале regulation.gov.ru.

Вопрос запуска продаж алкоголя в России через интернет обсуждается уже несколько лет. За начало продаж выступают Минфин и Минпромторг, против – Минздрав и Роспотребнадзор. В конце июля Минфин опубликовал первую версию соответствующего законопроекта.

Согласно ей, интернет-продажи пива и вина с защищенным географическим указанием в России могли быть запущены с 1 января 2018 года, а через год, с января 2019 года, через интернет можно было бы купить и прочий алкоголь. Тем не менее, движения этот документ не получил, и в сентябре министерство представило новую версию документа.

Сроки запуска онлайн-продаж в этом документе не менялись, однако серьезно ограничивался круг участников – с января 2018 года право продавать алкоголь (причем весь, а не только вино и пиво) в интернете получали производители спиртного и оптовики. Ритейлу же позволялось приступить к продажам только с 2021 года.

Однако в конце октября СМИ сообщили, что Минздрав не согласовал Минфину такой вариант закона: ему не понравилось то, что у продавца алкоголя может отсутствовать возможность потребовать документ, который бы удостоверил совершеннолетие покупателя. Замминистра здравоохранения Дмитрий Костенников в октябре также говорил о недопустимости принятия инициатив о расширении доступности алкоголя.

В результате Минфин подготовил очередную версию законопроекта. Она еще более жесткая, чем первые две: хотя розничные продажи могут начаться с 1 января наступающего года (а до этой даты остается всего полтора месяца), продавать можно будет не весь алкоголь (как в первой версии), и делать это смогут не все (как во второй).

Минфин сохранил предложения о введении новых видов лицензий, связанных с торговлей горячительными напитками. Первая – на розничную продажу алкогольной продукции дистанционным способом с использованием интернета. Правом на ее получение будут обладать организации, имеющие действующую лицензию на производство или оборот спиртного.

Второй вид – лицензия на розничную продажу произведенной сельхозпроизводителями винодельческой продукции через интернет, которую смогут получить производители с действующей лицензией на производство, хранение, поставку и розничную продажу.


Источник: РИА Новости