0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок

Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок
время публикации: 09:25  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Министерство финансов РФ отклонило предложение о сохранении потолка беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на текущем уровне в 1000 евро. Ведомство считает, что обстоятельства, которые послужили основанием для установления такой нормы, уже неактуальны.
Об этом говорится в письмах, направленных Минфином РФ российским маркетплейсам «Яндекс Маркет» и Ozon. Аналогичный ответ от ведомства получил логистический сервис CDEK.Shopping, пишут «Ведомости».

Минфин указывает, что основная цель повышения порога на уровне 1000 евро заключалась в насыщении российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворении спроса на импорт. Мера позволила избежать дефицита товаров, решить ряд экономических проблем, связанных с нарушением логистических цепочек. На сегодня большинство из указанных факторов нивелированы и дальнейшее продление повышенного беспошлинного порога ввоза товаров нецелесообразно.

В ведомстве отмечают, что окончательное решение по вопросу о лимите беспошлинной торговли будет принимать Правительство РФ.

Участники рынка считают, что снижение порога приведет к отказу от покупок, если с учетом пошлины, цена на товар окажется выше, чем покупатель может себе позволить.

По оценке Ozon, импортные товары по беспошлинной схеме в России приобретают 34 млн человек. Если не будет принято решение о продлении порога в 1000 евро, на 35% товаров стоимостью более 200 (и до 1000) евро цены вырастут на 10–15%. Пятикратное снижение порога приведет к падению объемов трансграничной торговли на 18–20%.

В Cdek.Shopping подтверждают, что решение о снижении потолка может привести к увеличению стоимости зарубежных товаров на 15% уже в 2024 году, что может негативно сказаться на доступности для россиян товаров, не конкурирующих с отечественной продукцией. При этом импортные товары помогают поддерживать рыночную экономику и сохранять высокий уровень качества отечественных товаров.

Читайте также:

Минпромторг раскритиковал законопроект о регулировании маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail