0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Министр связи предсказал исчезновение роуминга через пять-семь лет

Министр связи предсказал исчезновение роуминга через пять-семь лет
время публикации: 16:09  20 октября 2017 года
Внутрисетевой и международный роуминг скоро исчезнут, читает глава Минкомсвязи Николай Никифоров. По его словам, к этому приведет выравнивание цен на услуги связи.
Министр связи и массовых коммуникаций заявил, что само понятие международного роуминга может исчезнуть в ближайшие пять-семь лет, а внутрисетевой роуминг «уйдет в прошлое» уже в начале 2018 года. Об этом Николай Никифоров рассказал на пресс-конференции в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов, передает ТАСС.

«Убежден, что лет через пять-семь это понятие уйдет в прошлое, общий уровень цен на связь выровняется и связь станет такой же привычной услугой, как освещение или электричество в розетке», — сказал он.

По мнению чиновника, к этому приведет выравнивание цен на услуги связи в международном роуминге с тарифами внутри страны. Задачей Минкомсвязи Никифоров видит борьбу со злоупотреблениями со стороны операторов.

«Наша задача заключается в том, чтобы здесь максимально не было недобросовестного злоупотребления ценами. Мы подписываем с целым рядом стран [соглашения] для того, чтобы эти цены тоже снизить», — сказал Никифоров.

Рассуждая о более близкой перспективе исчезновения внутрисетевого роуминга, он отметил, что этот процесс будет связан не с инициативой государства, а с тем, что «сами операторы перестроят тарифные планы». «Мы с ними об этом договорились вместе с Федеральной антимонопольной службой», — отметил он.

Никифоров подчеркнул, что есть различие между внутрисетевым роумингом одного оператора и национальным роумингом. «В России есть небольшие сотовые операторы, которые работают в одном или нескольких регионах и не представлены на территории всей страны. Если мы приедем в другой регион, то срабатывает национальный роуминг, когда sim-карта одного оператора обслуживается в сети другого», — пояснил он.

По словам министра, если отменять роуминг между операторами, то путешествующие владельцы сотовых просто будут оставаться без связи в регионах, где их домашняя сеть не представлена. А задача проследить за тем, чтобы в этом случае не было «никаких экономически необоснованных наценок», ложится на Минкомсвязь и ФАС.

Представители МТС, «МегаФона», «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) на момент публикации не ответили на запрос РБК.

В середине июля ФАС вынесла предупреждение операторам «большой четверки» — МТС, «МегаФону», «ВымпелКому» (бренд «Билайн») и «Т2 Мобайл» (Tele2). Надзорное ведомство посчитало, что установка разных тарифов на услуги сотовой связи в домашнем регионе и при поездках клиента по России нарушает п. 6 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции». Антимонопольное законодательство запрещает компаниям, занимающим доминирующее положение, ограничивать конкуренцию, устанавливая различные цены на один и тот же товар, не обосновывая это экономически, технологически и иным образом.

Представители «большой четверки» выступали против отмены наценки на услуги внутреннего роуминга, объясняя свою позицию тем, что несут повышенные затраты, передавая трафик между регионами или используя сети других операторов.

В сентябре Минкомсвязи и ФАС установили для операторов срок, к которому они должны выполнить это предписание — до июля 2018 года. Тогда же Никифоров сообщил, что будет продолжена работа и над отменой национального роуминга (использование услуг другого оператора в тех регионах, где нет сети у компании, с которой был заключен договор) и роуминга внутри ЕврАзЭс.

Читайте также: Сотовым операторам продлили срок для отмены внутрисетевогороуминга

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК