По словам замминистра, инициатива запрета представляет опасность, так как «медицинское лобби» сможет навязывать потребителю выбор, в котором заинтересовано фармацевтическое сообщество. Волин отметил, что телереклама лекарств информирует людей и дает возможность сделать осознанный выбор. «Если вы запрещаете рекламу лекарственных препаратов на телевидении, то вы по сути дела ставите человека в полную зависимость от врача, который может быть коррумпирован фармацевтической компанией», — сказал замминистра.
Ранее, как писал AdIndex, члены Совета Федерации Валерий Рязанский, Игорь Каграманян и Сергей Лисовский внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении. По мнению чиновников, реклама подталкивает людей к самолечению и может служить средством расширения рекламных бюджетов иностранных фармацевтических компаний.
Следите за новостями в наших группах в
Источник: