0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Минпромторг: доля отечественных игристых вин в торговых сетях составляет 68%

Минпромторг: доля отечественных игристых вин в торговых сетях составляет 68%
время публикации: 19:50  01 ноября 2023 года
Представленность отечественных игристых вин в российских торговых сетях составляет 68% от общего объема, тихих - около 52%. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в рамках церемонии открытия Всероссийской акции «Дни российских вин», его слова приводятся в сообщении Роскачества.
«Конечно, говорить о 100-процентном потребительском патриотизме, наверное, пока рано, но сейчас российское вино продается в полном объеме. В настоящее время, по экспертным оценкам, в торговых сетях представленность российских вин составляет порядка 52% тихих и 68% игристых от общего объема. В прошлом году мы даже столкнулись с тем, что российского вина не хватает, все продали», – отметил Виктор Евтухов.

Руководитель Роскачества Максим Протасов отметил, что доля потребителей, выбирающих российские вина, продолжает увеличиваться – 22% граждан считают его более качественным, чем зарубежное, а 29% полагают, что большинство отечественных вин превосходят по качеству иностранные.

Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом России и Минсельхозом России и проходит при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ретейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России. Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ретейла, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания. В акции принимают участие магазины разных форматов, в том числе крупнейшие федеральные сети страны, среди которых «Азбука вкуса», «Перекресток», «Магнит» и другие. 

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail