0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку

время публикации: 17:15  15 ноября 2019 года
Система «Меркурий» будет контролировать движение молочных продуктов до переработчиков, а маркировка — готовые продукты на полке магазинов.
Минпромторг и Минсельхоз предложили варианты, как молочная отрасль сможет совместить работу двух систем контроля — информационной системы «Меркурий» и маркировки кодами Data Matrix, которую разработал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Варианты интеграции систем «с учетом технических возможностей» участников рынка содержатся в методических рекомендациях для эксперимента по маркировке молочной продукции, которые подписали министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.

Интеграция двух систем позволит минимизировать издержки бизнеса, который сможет работать с «Меркурием» и маркировкой в режиме «единого окна», а потребителю даст уверенность в легальности молочной продукции, которая будет прослеживаться «от фермы до прилавка», объяснил Д. Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Маркировка молочной продукции сможет дополнить систему «Меркурий», которая контролирует процесс производства и оборот животноводческого сырья, и повысит уровень прослеживаемости, добавил Д. Патрушев.

Россельхознадзор, оператор системы «Меркурий», плотно работает с Минпромторгом, и способ технической интеграции двух систем найден, подтверждает советник руководителя Россельхознадзора Юлия Мелано. По ее словам, система «Меркурий» будет контролировать движение молочных продуктов до переработчиков, а маркировка — готовые продукты на полке магазинов.

Напомним, вопрос о введении маркировки молочных продуктов в последнее время стал острым для участников рынка. Изначально маркировка была интересна производителям молока как альтернатива обязательным электронным ветеринарным сертификатам, которые они должны оформлять для своих товаров в разработанной Россельхознадзором системе «Меркурий». Но в отличие от маркировки электронная ветеринарная сертификация уже стала обязательной для молочников: с 1 июля 2019 года «Меркурий» контролирует поступление на заводы переработчиков сырого молока, а также часть готовых молочных продуктов (сыр, масло и сгущенное молоко). С 1 ноября 2019 года электронные ветеринарные сертификаты нужны и для питьевого молока, кисломолочной продукции и мороженого.

Параллельно с 15 июля этого года в России запущен эксперимент по маркировке отдельных видов молочных продуктов — молока и сливок, кефира и йогурта, сыров и творога, сливочного масла и мороженого, который продлится до 29 февраля 2020 года.

Также сегодня стало известно, что маркировка молочных продуктов станет обязательной с 1 июня 2020 года. Оборот молочных продуктов без маркировки должен будет прекратиться после 1 декабря 2020 года.

Источник: РБК

Читайте также: Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.