0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Минпромторг планирует сократить число посредников при продаже стройматериалов

время публикации: 20:20  26 апреля 2022 года
Минпромторг РФ предлагает производителям стройматериалов заключать с продающими их продукцию посредниками соглашения для ограничения роста цен и формирования наценки, а также сократить число посредников в отрасли.
Об этом заявил замглавы министерства Виктор Евтухов.

По его словам, речь идет в первую очередь о таких стройматериалах, как цемент, песок, щебень, теплоизоляция, а также используемая в строительстве металлопродукция.

«Мы хотим пойти по другому пути - выпустить постановление правительства, где будут прописаны общие принципы заключения некоего соглашения между производителями и посредниками, торговыми домами о том, как будет в принципе формироваться наценка. Во-первых, мы хотим сократить количество посредников.

 Во-вторых, чтобы все участники товаропроводящей цепочки взяли на себя определенные обязательства, и в результате не было неожиданного и резкого, скачкообразного роста цен, который у нас периодически происходил в прошлом году», - сказал он.

В. Евтухов уточнил, что речь не идет об ограничении наценки 7-12%, как в металлургической отрасли. "Нет, не будет речи о конкретной наценке 7-12%. Стороны просто договорятся о принципах работы либо о каких-то ценах (наценках)", - сообщил замминистра.

На прошлой неделе В. Евтухов заявлял, что Минпромторг предлагает для стабилизации цен на стройматериалы в РФ ограничить наценку посредников, как это было сделано в сфере металлопродукции. В апреле министерство опубликовало список из 108 трейдеров, ограничивших наценку на металлопродукцию в рознице на уровне 7-12%. По данным министерства, большинство металлургов заключили новые контракты с дистрибьюторами.

Читайте также: Глава Минпромторга допустил исключение брендов из списка параллельного импорта

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail