0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Минпромторг предложил ввести цифровую маркировку пива

время публикации: 10:59  10 сентября 2020 года
Минпромторг РФ попросил Президента страны Владимира Путина поддержать идею введения маркировки алкогольной продукции, в том числе пива. Российские производители, между тем, против инициативы.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в рамках совещания у президента РФ Владимира Путина предложил провести эксперимент по цифровой маркировке алкогольных напитков, начав с пива. Он попросил президента Владимира Путина поддержать эту инициативу.

Алкоголь пока не маркируется, но эта продукция особенно страдает от подделок, отметил глава Минпромторга. Маркировка может защитить отечественного потребителя, считает он. После эксперимента с пивом министерство предполагает масштабировать проект на другие спиртные напитки. Это поспособствует повышению прозрачности рынка.

Производители пива, в свою очередь, посчитали меру, предлагаемую к введению Минпромторгом, избыточной и экономически не обоснованной.

Крупнейшие пивоваренные компании в России – AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken – выступили против введения маркировки пива.

Компании заявили, что проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к существенному росту их затрат, замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что приведет к росту цен на пиво, предупреждают производители.

Не поддерживает инициативу Минпромторга и Heineken. Пивная отрасль – «самая дисциплинированная и законопослушная как минимум среди алкогольных отраслей», контрафакта и фальсификата на этом рынке нет, заявил директор по корпоративным отношениям Heineken Russia Кирилл Болматов. Есть случаи уклонения от уплаты налогов – но только в сегменте разливного пива, которого маркировка как раз не коснется, считает он.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Названы регионы-лидеры маркировки продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail