0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Минпромторг предложил ввести цифровую маркировку пива

время публикации: 10:59  10 сентября 2020 года
Минпромторг РФ попросил Президента страны Владимира Путина поддержать идею введения маркировки алкогольной продукции, в том числе пива. Российские производители, между тем, против инициативы.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в рамках совещания у президента РФ Владимира Путина предложил провести эксперимент по цифровой маркировке алкогольных напитков, начав с пива. Он попросил президента Владимира Путина поддержать эту инициативу.

Алкоголь пока не маркируется, но эта продукция особенно страдает от подделок, отметил глава Минпромторга. Маркировка может защитить отечественного потребителя, считает он. После эксперимента с пивом министерство предполагает масштабировать проект на другие спиртные напитки. Это поспособствует повышению прозрачности рынка.

Производители пива, в свою очередь, посчитали меру, предлагаемую к введению Минпромторгом, избыточной и экономически не обоснованной.

Крупнейшие пивоваренные компании в России – AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken – выступили против введения маркировки пива.

Компании заявили, что проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к существенному росту их затрат, замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что приведет к росту цен на пиво, предупреждают производители.

Не поддерживает инициативу Минпромторга и Heineken. Пивная отрасль – «самая дисциплинированная и законопослушная как минимум среди алкогольных отраслей», контрафакта и фальсификата на этом рынке нет, заявил директор по корпоративным отношениям Heineken Russia Кирилл Болматов. Есть случаи уклонения от уплаты налогов – но только в сегменте разливного пива, которого маркировка как раз не коснется, считает он.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Названы регионы-лидеры маркировки продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail