Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: Роста цен на товары в связи с маркировкой не предвидится
время публикации: 14:15 12 июля 2019 года
Введение системы обязательной маркировки товаров не приведет к росту цен на конечную продукцию, уверен замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Об этом он заявил в эфире телеканала РБК сегодня, 12 июля 2019 года.Он отметил: «Как показывает введение обязательной маркировки по изделиям из меха, это никак не отразилось на цене конечной продукции, – сказал В. Евтухов. – Цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек. Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности».
Виктор Евтухов добавил, что в маркировке дорогих меховых изделий используют радиочастотные метки по цене 18 рублей. В виду общей стоимости этой продукции этот показатель не является значимым. В маркировке же обуви применяют легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции.
Напомним, сегодня в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Планируется, что к 2024 году в нашей стране создадут единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров.
Источник: ТАСС
Читайте также: Стало известно о нарушениях правил маркировки шуб на 1,16 млрд рублей***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 18 сентября 2025
17:50, 12 сентября 2025
09:30, 12 сентября 2025
14:35, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?