Лента Новостей
Все новости →Минпромторг утвердил изменения в перечень продукции для параллельного импорта

время публикации: 15:40 09 февраля 2024 года
Минпромторг России внес очередные изменения в перечень товаров, в отношении которых не применяются требования о защите интеллектуальных прав со стороны правообладателей (патентообладателей), которая была введена в оборот за пределами территории России.
В перечень вошли дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.«Как уже неоднократно отмечалось, параллельный импорт направлен именно на те ниши, в которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения потребностей как промышленных предприятий, так и конечных потребителей. Поэтому механизм не распространяется на те сектора экономики, в которых российские производители или компании из дружественных стран удовлетворяют внутренний спрос», - пояснили в Минпромторге.
Там напомнили, что министерство поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами и продолжит поддержку отечественных промышленных компаний.
Параллельный импорт был легализован в России весной 2022 года, чтобы исключить полное исчезновение востребованных зарубежных товаров. Минпромторг включает в список товары, которые официально не поставляются в Россию зарубежными компаниями.
Читайте также:
«Индекс цен» на маркетплейсах проверят на правомерность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
13:40, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок