Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
время публикации: 20:45 05 ноября 2025 года
Фото: Автостат
В России с января по октябрь 2025 года было реализовано 1,197 млн единиц новых транспортных средств (легковых авто, LCV, грузовиков и автобусов). Это демонстрирует снижение на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным Минпромторга РФ.
Объем продаж автомобилей, произведенных на территории России, достиг 657 600 экземпляров, что на 3% меньше, чем за десять месяцев предыдущего года. Общий объем рынка легковых автомобилей за отчетный период составил 1,055 миллиона единиц (снижение на 20%), LCV – 86 700 (снижение на 23%), грузовых автомобилей – 46 400 (снижение на 56%), а автобусов – 9600 (снижение на 42%).В октябре 2025 года наблюдался значительный рост продаж новых автомобилей: по сравнению с сентябрем 2025 года продажи увеличились на 34%, достигнув 183 400 единиц. Этот показатель на 81,7% выше минимального уровня продаж, зафиксированного в июне текущего года. Однако, в сравнении с октябрем 2024 года, рынок все еще демонстрирует снижение на 8%.
За первые 10 месяцев 2025 года, доля автомобилей отечественного производства в продажах увеличилась на 11%, достигнув отметки в 55%. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года наблюдается значительный рост.
Читайте также:
Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 05 ноября 2025
15:15, 01 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
16:55, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






