0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Минпромторг заявил о существенном снижении цен на «борщевой набор»

время публикации: 14:05  06 сентября 2021 года
Статс-секретарь, заместитель главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов считает, что в России ситуация с ценами на продукты питания в целом оценивается как стабильная.
Он заявил, что цены на овощи «борщевого набора» существенно снижаются.

Виктор Евтухов в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2021) объяснил: «В целом ситуация с ценами на продовольствие стабильная. Этому способствовала и реализация поручения правительства по расширению каналов продаж: в регионах увеличивается число ярмарок, которые упрощают сбыт небольшим фермерским хозяйствам».

По словам замминистра, стоимость сахара и подсолнечного масла с точки зрения отдельных категорий продуктов стабильна, тогда как ранее в отношении этих видов продукции вводились соглашения о фиксации цен.

В. Евтухов отметил, что куриные яйца, подорожавшие в начале года, сейчас подешевели, поэтому у птицеводов возникли определенные трудности. Аналогичная ситуация наблюдается относительно мясной группы и по мясу птицы.

Росстат с 17 по 23 августа зафиксировал рост инфляции до 0,1%. За это время среди продуктов больше всего подорожали колбаса (0,9%), сосиски, сардельки, шоколадные конфеты (0,8%), говядина, свинина, мясные консервы для детского питания (0,6%), печенье и вермишель (0,5%). Стоимость мяса кур выросла на 0,3%, сахара — на 0,2%.

Цены на подсолнечное масло не изменились, а на куриные яйца снизились на 0,8%. Также снизились цены на плодоовощную продукцию — на 1,7%. Морковь подешевела на 7,5%, картофель — на 1,9%, помидоры — на 1,7%, яблоки — на 1,1%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Продажи сладостей за рубеж выросли почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail